Свои заплатанные панталоны, с особенным вниманием посмотрел на свои дырявые сапоги, особенно тот, об носок которого так щеголевато опиралась его правая ножка..." Автор сочувствует герою или любуется ИМ "...Нрава она была весьма смирного, ИЛИ, лучше сказать, запуганного; к самой себе она, чувствовала полное равнодушие, других – боялась смертельно..." "...судя по одним его желтым глазкам и утиному носу, сама судьба, казалось, определила быть начальствующим лицом..." 2 «Одаренный необычайной силой, ОН работал за четверых — дело спорилось в его руках, и весело было смотреть на него, когда он либо пахал и, налегая огромными ладонями на соху, казалось, один, без лошаденки, взрезывал упругую грудь земли...» Автор относится к герою насмешливо, с иронией «Этот лекарь, которого всё искусство Состояло в том, что он носил сапоги С мягкими подошвами, умел деликатно
В моей жизни было много всего интересного и смешного! Но особенно мне запомнилось смешная история из моей жизни . Один раз я пошёл в новую школу я боялся что меня не взлюбят и мне будет трудно , но оказалась что это не так уж много лет я учился в ней и у меня было много друзей. Я был рад , но меня невзлюбили директора и учителя я был отличником и одноклассники все вопросы по урокам забралам мне и им это не нравилось . Один раз я пошёл домой по дороге меня встретил учитель и сказал что не потерпит того чтобы я забирал у них профессию и что хоть я и так делаю то он всё равно мной гордился ! Я был рад ! И когда я выросту то я буду помнить и смеяться!
В рассказе "Кавказский пленник" именно ребенок, девочка Дина, выступает как верный, преданный друг, готовый всегда прийти на пожертвовать собой. Толстой описывает такую историю дружбы татарской девочки Дины и русского офицера Жилина. Они похожи; в них много общего. Вначале-любопытство, интерес к новому человеку, затем Дина почувствовала в Жилине искреннего, доброго человека и стала ему доверять. Еще одно свело их-чувство одиночества: Жилин - пленник, Дина - сирота. Ей одиноко, она нуждается в ласке, понимании, заботе. Дина отзывчива, умеет сопереживать, чувствовать боль, одиночество другого человека; она заботливая, добросердечная, помнит и ценит добро, отвечает тем же . Когда хороший человек Жилин попадает в плен к татарам, ему грозит беда, Дина сбежать ему из плена. Эта храбрая девочка жизнь Жилину, не думая о себе, не боясь наказания.
Один раз я пошёл в новую школу я боялся что меня не взлюбят и мне будет трудно , но оказалась что это не так уж много лет я учился в ней и у меня было много друзей. Я был рад , но меня невзлюбили директора и учителя я был отличником и одноклассники все вопросы по урокам забралам мне и им это не нравилось . Один раз я пошёл домой по дороге меня встретил учитель и сказал что не потерпит того чтобы я забирал у них профессию и что хоть я и так делаю то он всё равно мной гордился ! Я был рад ! И когда я выросту то я буду помнить и смеяться!
выступает как верный, преданный друг, готовый всегда прийти на
пожертвовать собой.
Толстой описывает такую историю дружбы татарской девочки Дины и
русского офицера Жилина.
Они похожи; в них много общего.
Вначале-любопытство, интерес к новому человеку, затем Дина почувствовала
в Жилине искреннего, доброго человека и стала ему доверять.
Еще одно свело их-чувство одиночества: Жилин - пленник, Дина - сирота.
Ей одиноко, она нуждается в ласке, понимании, заботе.
Дина отзывчива, умеет сопереживать, чувствовать боль, одиночество другого
человека; она заботливая, добросердечная, помнит и ценит добро,
отвечает тем же .
Когда хороший человек Жилин попадает в плен к татарам, ему грозит беда,
Дина сбежать ему из плена.
Эта храбрая девочка жизнь Жилину, не думая о себе, не боясь
наказания.