Свопросами по рассказу а.п.чехова "пересолил", ) 1. выпишите из текста слова и действа, обозначающие примеры несоответствия. 2. выпишите из текста слова и словосочетания, что обозначают особенности пейзажа. буду вам !
Главный герой получает травму ноги 1) Главного героя предал и бросил товарищ. 2)Он направляется лавный герой, после того как его предал и бросил товарищ, направляется через всю Аляску к Гудзонову заливу, где растут высокие мощные деревья и где сколько хочешь еды. 3)Главный герой получает травму ноги, изнашивает свою одежду, теряет ружьё и шапку, в которой за подкладкой были спрятаны спички. 4) Собираясь с мыслями и с силами, главный герой не покоряется безмолвной природе и добирается до людей.
1.Определит тему иглавную мысль рассказа "Любовь к жизн 2.Расскажите о трудностях, возникавших на пути золотоискателя(в том числе о его встрече с медведем, ловле рыбы, поединке с волком и др.).Какие чувства, мысли, свойства характераомогали герою спраляться с неудачами и опасностями? 3.Почему золотоискатель высыпает из своего мешка золотой песок и самородки?Что подчеркивает автор этой деталью? 4.Что почувствовал герой,увидев кости своего спутника? Как вы считаете, почему, согласно змыслу автора, погиб именно Билл, а не главный герой произведения? 5.Какое впечатление произвел путник на команду корабля? Найдите в тексте, соответствующее описание. Совпадат ли данный портрет героя с его внутренней сущностью? 6.Как вы объясняете странности поведения золотоискателя на корабле. Почему он с подозрением относится к своим 7.Что с вашей точки зрения герою выжить в экстремальной ситуации? В чем проявилась сила его характера? 8.Найдите в рассказе описания природы. Каким настроением они проникнуты? Какой предстае в них северная природа? 9.Раскройте смысл названия произведения. 10.Определите основные этапы борьбы за жизнь, которую ведет главный герой рассказа. Запишите их в виде плна в тетрадь.
1) Главного героя предал и бросил товарищ.
2)Он направляется лавный герой, после того как его предал и бросил товарищ, направляется через всю Аляску к Гудзонову заливу, где растут высокие мощные деревья и где сколько хочешь еды.
3)Главный герой получает травму ноги, изнашивает свою одежду, теряет ружьё и шапку, в которой за подкладкой были спрятаны спички.
4) Собираясь с мыслями и с силами, главный герой не покоряется безмолвной природе и добирается до людей.
вот она-любовь к жизни
1.Определит тему иглавную мысль рассказа "Любовь к жизн
2.Расскажите о трудностях, возникавших на пути золотоискателя(в том числе о его встрече с медведем, ловле рыбы, поединке с волком и др.).Какие чувства, мысли, свойства характераомогали герою спраляться с неудачами и опасностями?
3.Почему золотоискатель высыпает из своего мешка золотой песок и самородки?Что подчеркивает автор этой деталью?
4.Что почувствовал герой,увидев кости своего спутника? Как вы считаете, почему, согласно змыслу автора, погиб именно Билл, а не главный герой произведения?
5.Какое впечатление произвел путник на команду корабля? Найдите в тексте, соответствующее описание. Совпадат ли данный портрет героя с его внутренней сущностью?
6.Как вы объясняете странности поведения золотоискателя на корабле. Почему он с подозрением относится к своим
7.Что с вашей точки зрения герою выжить в экстремальной ситуации? В чем проявилась сила его характера?
8.Найдите в рассказе описания природы. Каким настроением они проникнуты? Какой предстае в них северная природа?
9.Раскройте смысл названия произведения.
10.Определите основные этапы борьбы за жизнь, которую ведет главный герой рассказа. Запишите их в виде плна в тетрадь.