Связан ли лирический герой с народом? Переживает ли он за народ и за страну?
6. Чем завершается глава?
7. Найдите средства выразительности в главе (эпитеты, метафоры, сравнения, повторы). Какую функцию выполняют эти средства в тексте?
8. Определите тему главы.
9. Почему автор решил описать в поэме путешествие через всю Россию? Какие временные и географические планы он затрагивает в поэме? Описывает ли автор душевные переживания лирического героя? Сформулируйте основную мысль всей поэмы ответить!
Раньше жизнь конечно же была не такая как сейчас . Особенно во времена второй мировой войны . Сейчас все (почти) дети живут в достатке , хорошо одеваются , питаются и ходят в образовательные учереждения (школы,институты,коледж) . Раньше с этим была проблема. Но дети все равно ходили в школы , не смотря ни на что набирались знаниями. Много произведений в литературе показывают нам былое . Например , "Сказки о былом"(Абдулла Каххар) , видно как дети жили раньше , их занятия . Главный герой в произведении сам Абдулла Каххар в детстве . Раньше дети собирались все на улице , играли в разные игры , гуляли ,веселились , но при этом жили бедно (если посмотреть на них с нашего времени) . Но в то же время в чем то ТО время и настоящее похожи , точнее дети . Например раньше все дети всегда своим родителям (родным) и сейчас тоже самое , дети своим родителям , но это инстинкт детей , он будет существовать всегда , ведь родители , это те , благодаря кому ребенок появился на свет. "Детство" (Айбек) ,"Детство"(Максим Горький) , и т.п являются примерами былого детства.
чем тот же стул от дизайнера за 200.000 рублей!
(7)Поэтому я думаю , что любим мы по аналогии,также!(8)То есть нам не нужен человек(допустим , незнакомец) если мы его не знаем.(9) Но если он нам нравится или он испытывает к нам симпатию, то он нам "как родной".(10) Поэтому мы понимаем то чему нас учит жизнь, сердце, обстоятельства,Но не какой-то там человек , который работает ради денег, а не удовольствия.
Объяснение:ВРОДЕ ВСЕ