Вспоминая свое военное детство, главнный герой повести, уже ставший взрослым, точно определяет то главное, что объединяло всех: «Позже я понял: война не давала людям возможности и просто- напросто времени для проявления всех своих «разнокалиберных» качеств. На передовую позицию жизни выкатывались орудия главного калибра. Ими были каждодневная, будничная отвага и готовность жертвовать и терпеть. Люди становились чем-то похожими друг на друга. Но это не было однообразием и безликостью, а было величием».
ответ:1)Крестьянские дети-Некрасов ;Листопад-бунин;прыжок-толстой;песнь про купца Калашникова-лермонтов;кукушка и петух-крылов ;белая берёза-есенин ;зима недаром злиться-тютчев ;ворона и лисица -крылов ;пороша-есенин ;мороз,красный нос-некрасов ;розы-бунин ;детство -толстой ;бородино-лермонтов ;ещё земли печален вид-тютчев ;сказка о мёртвой царевне-пушкин ;гонимы внешними лучами-пушкин ;дары терека -Лермонтов.
2)стихотворение
3)добрая
4)солнце,ветер ,месяц
5)стихотворение
6)весенние воды
7)Лермонтов
8)Басня
9)грохочущий
11)грустный
12)славится
14 )некрасов
15)Пушкин-Александр Сергеевич
Лермонтов -Михаил Юрьевич
Толстой-Лев Николаевич
Есенин-Сергей Александрович
Крылов -Иван Андреевич
Некрасов -Николай Алексеевич
Бунин -Иван Николаевич
Тютчев-Фёдор Иванович
16)Одушевление ,неодушевлённого предмета ,пример :распрямись ты ,рожь высокая
17)созвучие в окончаниях слов
Объяснение:
Вспоминая свое военное детство, главнный герой повести, уже ставший взрослым, точно определяет то главное, что объединяло всех: «Позже я понял: война не давала людям возможности и просто- напросто времени для проявления всех своих «разнокалиберных» качеств. На передовую позицию жизни выкатывались орудия главного калибра. Ими были каждодневная, будничная отвага и готовность жертвовать и терпеть. Люди становились чем-то похожими друг на друга. Но это не было однообразием и безликостью, а было величием».