Сын полка.
* как разведчики приняли мальчика??
* какие чувства испытал мальчик, после знакомства с разведчиком.???
* кто приказал отправить мальчика в тыл???
*Почему расстроился Биденко???
* Что решил сделать мальчик после встречи с "сыном полка"???
*В качестве кого взяли мальчика в первую разветку???
*Что случилось с мальчиком в первой разведки???
*Какие предметы нашли раздедчики на месте встречи мальчика с немцами???
*Что "стащил" мальчик у разведчика???
Во Античные персонажи в части «Ад»
2.Образы природы в части «Ад»
3.Структура ада и градация грехов
4.Мандельштам о метафоре пути и дыхания у Данте
5.Мандельшам о смысле стихотворного ритма у Данте
6.Тайный смысл образов в «Божественной комедии» (как минимум в части «Ад» )
7.Образ Вергилия
8.Образы поэтов в части «Ад»
9.Любовь как страсть в части «Ад»
10.Возвышенная любовь в части «Рай» .
11.Структура чистилища
12.Структура Рая и градация добродетелей.
надо написать доклад на один из во я не могу ничего нормального найти в интернете. . может у вас есть какая-то информация?
Объяснение:
Герой рассказа — маленький мальчик — попадает из привычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходимо продолжить учебу в пятом классе. «Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь», — говорит герой.
Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чувство голода заставляет его играть в «чику» — азартную игру на деньги. Мальчику нужно было выиграть рубль, чтобы купить баночку молока. «Получив его, я убегал, покупал на базаре баночку молока ... обедал и садился за уроки».
Учился он хорошо. Только с французским не ладилось из- за произношения. И вот появляется человек, который ет герою с изучением французского, последовательно и терпеливо занимается с мальчиком, направляя его внимание на настоящие ценностные ориентиры. Это Лидия Михайловна.
Почему же именно героя рассказа выбрала Лидия Михайловна для специальных занятий? Ведь «в школе сколько угодно было ребят, которые говорили ничуть не лучше, чем я». Мальчик еще не понял, что учительница почувствовала неладное со своим учеником. Она увидела его избитым и узнала, что ребята играют на деньги. Тогда она решила во что бы то ни стало ему.