В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
SofiLand854
SofiLand854
15.08.2022 03:03 •  Литература

Сын полка.

* как разведчики приняли мальчика??

* какие чувства испытал мальчик, после знакомства с разведчиком.???

* кто приказал отправить мальчика в тыл???

*Почему расстроился Биденко???

* Что решил сделать мальчик после встречи с "сыном полка"???

*В качестве кого взяли мальчика в первую разветку???

*Что случилось с мальчиком в первой разведки???

*Какие предметы нашли раздедчики на месте встречи мальчика с немцами???

*Что "стащил" мальчик у разведчика??? ​

Показать ответ
Ответ:
Daniilsukhankin2014
Daniilsukhankin2014
17.11.2020 04:15

Во Античные персонажи в части «Ад»

2.Образы природы в части «Ад»

3.Структура ада и градация грехов

4.Мандельштам о метафоре пути и дыхания у Данте

5.Мандельшам о смысле стихотворного ритма у Данте

6.Тайный смысл образов в «Божественной комедии» (как минимум в части «Ад» )

7.Образ Вергилия

8.Образы поэтов в части «Ад»

9.Любовь как страсть в части «Ад»

10.Возвышенная любовь в части «Рай» .

11.Структура чистилища

12.Структура Рая и градация добродетелей.

надо написать доклад на один из во я не могу ничего нормального найти в интернете. . может у вас есть какая-то информация?

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Инфузорияяя
Инфузорияяя
30.03.2023 02:46

Герой рассказа — маленький мальчик — попадает из при­вычной деревенской обстановки в райцентр, где ему необходи­мо продолжить учебу в пятом классе. «Так, в одиннадцать лет началась моя самостоятельная жизнь», — говорит герой.

Но мальчик не предполагал, какие испытания ждут его на новом месте. Он мучительно переживает оттого, что находится далеко от дома, рядом нет никого из родных, а постоянное чув­ство голода заставляет его играть в «чику» — азартную игру на деньги. Мальчику нужно было выиграть рубль, чтобы ку­пить баночку молока. «Получив его, я убегал, покупал на база­ре баночку молока ... обедал и садился за уроки».

Учился он хорошо. Только с французским не ладилось из- за произношения. И вот появляется человек, который ет герою с изучением французского, последовательно и терпе­ливо занимается с мальчиком, направляя его внимание на настоящие ценностные ориентиры. Это Лидия Михайловна.

Почему же именно героя рассказа выбрала Лидия Михай­ловна для специальных занятий? Ведь «в школе сколько угод­но было ребят, которые говорили ничуть не лучше, чем я». Мальчик еще не понял, что учительница почувствовала нелад­ное со своим учеником. Она увидела его избитым и узнала, что ребята играют на деньги. Тогда она решила во что бы то ни стало ему. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота