В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polinaleskevic
polinaleskevic
01.05.2022 04:41 •  Литература

Сын полка. Сколько раз звучит в эта поговорка, кто её произносит и с какой интонацией? ​

Показать ответ
Ответ:
TANJASELIK
TANJASELIK
20.03.2023 18:13

Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская

0,0(0 оценок)
Ответ:
Katushka123123
Katushka123123
11.10.2022 05:50

Образовательная:

выявить сходство и различия летописи и , определить, в чем особенности композиции и своеобразие ее языка, увидеть мастерство художественного воспроизведения быта и нравов Древней Руси, понять, в чем основная мысль Пушкина.

Развивающая: Развивать умение пользоваться учебной литературой, пользоваться условными знаками, оглавлением.

Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, формирование морально-этической стороны личности, эстетического сознания, научной эстетики; тренировка стрессоустойчивость.

ОБОРУДОВАНИЕ : -портрет А.Пушкина

-иллюстрации В. Васнецова, М. Рудакова к Пушкина

-индивидуальные и групповые карточки

-тексты «Песнь о вещем Олеге».

самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация

планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

общеучебные, логические, постановка и решение проблемы

целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота