Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская
выявить сходство и различия летописи и , определить, в чем особенности композиции и своеобразие ее языка, увидеть мастерство художественного воспроизведения быта и нравов Древней Руси, понять, в чем основная мысль Пушкина.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, формирование морально-этической стороны личности, эстетического сознания, научной эстетики; тренировка стрессоустойчивость.
планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
Оформление Режиссёр Руководитель Дирижёр Музей Живопись Творчество Галерея Фильм Училище Рисование Ансамбль Экранизация Живописец Экспозиция Литература Ценность Кинематограф Искусство Театр Техникум Критик Студия Скульптура Жанр Роспись Художник Кинофильм Дарование Коллекция Товарищество Дизайн Воспроизведение Кинорежиссёр Кинофестиваль Изделие Эскиз Труппа Миниатюра Художница Промысл Авторские Балет Тематика Критика Скульптор Издательство Гравюра Эрмитаж Нестеров Солист Драма Наследие Поэзия Отделка Фестиваль Постановка Мастерская
Образовательная:
выявить сходство и различия летописи и , определить, в чем особенности композиции и своеобразие ее языка, увидеть мастерство художественного воспроизведения быта и нравов Древней Руси, понять, в чем основная мысль Пушкина.
Развивающая: Развивать умение пользоваться учебной литературой, пользоваться условными знаками, оглавлением.
Воспитательная: воспитывать интерес к предмету, формирование морально-этической стороны личности, эстетического сознания, научной эстетики; тренировка стрессоустойчивость.
ОБОРУДОВАНИЕ : -портрет А.Пушкина
-иллюстрации В. Васнецова, М. Рудакова к Пушкина
-индивидуальные и групповые карточки
-тексты «Песнь о вещем Олеге».
самоопределение, смыслообразование, нравственно-этическая ориентация
планирование учебного сотрудничества, постановка вопросов, умение с достаточной точностью и полнотой выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации
общеучебные, логические, постановка и решение проблемы
целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция