А.С.Пушкин высоко ценил труды Н.Карамзина- знаменитого русского писателя и историка , которому и посвятил свое величайшее произведение - трагедию "Борис Годунов" . «Борис Годунов» — первая реалистическая трагедия в русской литературе (достоверность и объективность изображения). Каков литературный строй трагедии "Борис Годунов" ? 1)написана в стихах 2)написана прозой 3)в стрихотворный текст вставлены сцены, написанные прозой 4)в прозаический текст включены отдельные стихи Пушкин называл "Бориса" Народной драмой. И следовал шекспировской традиции. А у Шекспира проза и поэзия существуют на равных.
В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.
«Борис Годунов» — первая реалистическая трагедия в русской литературе (достоверность и объективность изображения).
Каков литературный строй трагедии "Борис Годунов" ?
1)написана в стихах
2)написана прозой
3)в стрихотворный текст вставлены сцены, написанные прозой
4)в прозаический текст включены отдельные стихи
Пушкин называл "Бориса" Народной драмой. И следовал шекспировской традиции. А у Шекспира проза и поэзия существуют на равных.
В композиции произведения, автор использует характерную для него особенность рассказа – два автора. На протяжении всей истории, события довоенного времени, описываются глазами ребенка, наивного и непосредственного, верящего в счастливое будущее. И лишь в самом конце появляется взрослый автор, который смотрит на старое фото, и видит все время глазами человека, пережившего войну, потерявшего на ней многих из тех, кто остался лишь на этой фотографии. Довоенный период и война, все это проходит перед глазами читателя. Хотя в рассказе и нет описания военной трагедии, это подразумевается само собой, и в этом заключается особенность композиционного построения рассказа. Сделав такой вывод, читатель по-другому начинает относиться к жизни, к старым фотографиям, в которых хранится история.
Подробнее - на -
Объяснение: