1) Деление жанров на "высокие" и "низкие" ("высокие" - трагедия, эпопея, ода, сфера - государственная жизнь, история и мифология, герои - монархи), "низкие" - комедия, сатира, басня) 2) Закон "трёх единств": единство времени - в течение одних суток; единство места - одно место; единство действия - выстраиватся односюжетная линия с большим количеством героев. 3) Особенности русского классицизма: 3.1.: сатирическая направленность 3.2.: рассматривались события современной действительности 3.3.: обращение к конкретным явлениям русской истории 3.4.: преобладание национально-исторической тематики 3.5.: высокий уровень развития оды
Его любит девушка вера, которая делает все, чтобы увидеть своего возлюбленного. и это несмотря на то, что она замужем. печорин вроде бы тоже любит веру, уважает ее и жалеет. но в то же время это не мешает ему ухаживать за княжной мери и испытывать к ней нежные чувства. печорин крадет понравившуюся ему девушку, не думая о тех действиях, которые могут последовать за этим поступком. он искренне верит, что влюблен в “деву гор”, что эта любовь станет спасительным мостиком, по которому герой сможет перейти в новую для него, полную смысла, жизнь. но вскоре григорий александрович понимает тщетность надежд: “я опять ошибся: любовь дикарки немногим лучше любви знатной барышни”,— признается он максиму максимычу. получается, что печорин сначала обманывает женщин, влюбляет их в себя, заполучает их доверие, а потом? потом, когда девушки начинают надеяться на предложение руки и сердца, григорий александрович или исчезает, или делает так, чтобы женщина разочаровалась в нем. в последнем случае так произошло с княжной мери. первое мнение о печорине может быть ошибочно: "он же просто эгоист! "
2) Закон "трёх единств":
единство времени - в течение одних суток;
единство места - одно место;
единство действия - выстраиватся односюжетная линия с большим количеством героев.
3) Особенности русского классицизма:
3.1.: сатирическая направленность
3.2.: рассматривались события современной действительности
3.3.: обращение к конкретным явлениям русской истории
3.4.: преобладание национально-исторической тематики
3.5.: высокий уровень развития оды