Сюжет развивается по принципу градации, нарастания событий. Найдите и прокомментируйте глаголы, характеризующие действия "шестикрылого серафима". Какую цель преследует этот посланник бога?
Высокомерное, они его не воспринимали всерьез, и когда он рассказал про чистку оружия у , они проигнорировали, хотя в это было важное сообщение. "-- скажите государю, что у ружья кирпичом не чистят: пусть чтобы и у нас не чистили, а то, храни бог войны, они стрелять не годятся. и с этою верностью левша перекрестился и помер. мартын-сольский сейчас же поехал, об этом графу чернышеву доложил, чтобы до государя довести, а граф чернышев на него закричал: -- свое рвотное да слабительное, а не в свое дело не мешайся: в россии на это генералы есть. государю так и не сказали, и чистка все продолжалась до самой крымской кампании. в тогдашнее время как стали ружья заряжать, а пули в них и болтаются, потому что стволы кирпичом расчищены." когда, левша заболел они не проявили особой заботы о нем. относились к нему с пренебрежением и неуважительно: платов его выслушал и про левшу вспомнил. -- как же,коротко с ним знаком, даже за волоса его драл, только не знаю, как ему в таком несчастном разе ; потому что я уже совсем отслужился и полную пуплекцию получил -- теперь меня больше не а ты беги скорее к коменданту скобелеву, он в силах и тоже в этой части опытный, он что-нибудь сделает." зато наоборот: " побежал к графу клейнмихелю и зашумел: -- разве так можно! у и шуба овечкина, так душа человечкина." двуличное отношение, когда государь восхищался трудом левши и мастеров они вели себя по другому "тут и другие придворные, видя, что левши дело выгорело, начали его целовать, а платов ему сто рублей дал и говорит: -- прости меня, братец, что я тебя за волосья отодрал. левша отвечает: -- бог это нам не впервые такой снег на голову."
екатерина петровна-ее заставляет жить ожидание появления дочери или хотя бы писем от неё, желание увидеть дочь.она тоскует не с кем поговорить о прошлом, никто её не понимает, её нужен был человек искусства, который смог бы по достоинству оценить тот клад, которым владела катерина петровна.то, что ей было дорого, для мани было лишь хламом, рухлядью. тихон поступал иначе. возраст у него был другой, старше: "тихон научился ценить и щадить больное сердце соседки".не для выполнения той или иной работы, а хотел проявить своё участие в судьбе почти брошенной женщины. мучило тихона то, что катерина петровна страдает от одиночества, но ей ничем, кроме слов сострадания, уже ничем не мог.осенние ночи, ветер, заброшенность, одинокий ночник и слова: "умирает от тоски катерина петровна, сад, дом".молодой полный сил человек, который сам мог бы все заделать, обустроить свой быт, но совершенно , а её мать - больная, старая, бесприютная женщина. замечу, такой художественный прием называется параллелизм.
екатерина петровна-ее заставляет жить ожидание появления дочери или хотя бы писем от неё, желание увидеть дочь.она тоскует не с кем поговорить о прошлом, никто её не понимает, её нужен был человек искусства, который смог бы по достоинству оценить тот клад, которым владела катерина петровна.то, что ей было дорого, для мани было лишь хламом, рухлядью. тихон поступал иначе. возраст у него был другой, старше: "тихон научился ценить и щадить больное сердце соседки".не для выполнения той или иной работы, а хотел проявить своё участие в судьбе почти брошенной женщины. мучило тихона то, что катерина петровна страдает от одиночества, но ей ничем, кроме слов сострадания, уже ничем не мог.осенние ночи, ветер, заброшенность, одинокий ночник и слова: "умирает от тоски катерина петровна, сад, дом".молодой полный сил человек, который сам мог бы все заделать, обустроить свой быт, но совершенно , а её мать - больная, старая, бесприютная женщина. замечу, такой художественный прием называется параллелизм.