Три толстяка» — повесть-сказка (по другим источникам — роман-сказка) юрия олеши, написанная в 1924 году. в книге рассказывается о революции, поднятой бедняками под предводительством оружейника просперо и гимнаста тибула против богачей («толстяков» ) в выдуманной стране. повесть написана прекрасным образным языком и до сих пор не теряет популярности. атмосфера страны трёх толстяков (нигде имя государства, где происходят эти события, не упоминается) напоминает дореволюционную одессу. в мире повести нет магии как таковой, но некоторые её элементы всё же присутствуют. например, ученый по имени туб создал куклу, способную развиваться внешне, как живая девочка (в некотором роде робот-гиноид, хотя, конечно, это слово в повести не произносится) , и отказался делать наследнику тутти железное сердце вместо человеческого (не имеется в виду имплантат, железное сердце требовалось толстякам для того, чтобы мальчик вырос жестоким и безжалостным) . туб, проведя в клетке зверинца восемь лет, превратился в существо, напоминающее волка — полностью оброс шерстью, у него удлинились клыки. страной правят три толстяка — магнаты-монополисты по хлебу, углю и железу соответственно. кто правил страной до них, неизвестно, они собираются передать власть сироте-воспитаннику по имени тутти. население страны делится на «народ» и «толстяков» и им сочувствующих, хотя чётких критериев такого деления не даётся. толстяки в общем представлены как богачи, обжоры и бездельники, народ — как бедняки, , рабочий люд, но среди героев романа немало исключений.
Оо мы это недавно проходили! дика печальна идёт речь от ольге лариной. немного добавлю ответ! ольга ларина – одна из главных героинь романа в стихах «евгений онегин», сестра татьяны, невеста владимира ленского. в ней нет ничего оригинального. онегин о ней говорит: «кругла, красна лицом она», « в чертах у ольги жизни нет». однако ленский в ней видит идеал: «как жизнь поэта простодушна, как поцелуй любви мила…». такая характеристика показывает, что он любил не реальную ольгу, а придуманный им самим романтичный образ. онегин не спешит разочаровывать своего наивного и мечтательного друга, но в дальнейшем его невысокая оценка лишь подтверждается. на фоне ольги легко заметить незаурядный характер татьяны. ольга – обычная деревенская барышня, у которой не возникает стремлений к лучшей, более интересной жизни. основная черта героини – легкомысленность. в ней нет глубины. танцуя весь вечер с онегиным она не пыталась как-то задеть ленского или вызвать у него ревность. уж тем более речи не могло быть об измене. автор отчетливо показал, что все происходило из-за легкомысленности ее характера. ей не нужна жертва, которую принес ленский своей дуэлью. и она недолго оплакивала жениха. вскоре ольга влюбилась в какого-то улана, за которым, не раздумывая, последовала в полк.