В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
про783
про783
06.10.2020 20:29 •  Литература

Сюжет вірша кольорові миші ліна костенко

Показать ответ
Ответ:
Potap4uk
Potap4uk
15.08.2021 07:47

На мой взгляд рассказы Толстого и Чехова очень разные. особенно приведенный в учебнике отрывок из рассказа "Детство". Маленький Николенька очень хороший и добрый мальчик, моложе чеховского Володи. Он не думает о приключениях, он совершенно домашний и для него лучшим временем оказываются часы в комнате рядом с мамой.

Володя взрослее, ему хочется показать, что он мужчина, он готов совершать необдуманные поступки. Но конечно это тоже очень хороший и воспитанный мальчик.

Сближает эти рассказы то чувство любви к родителям, которое испытывают мальчики. Николенька просто молится о счастье родителей, Володя переживает, что оставляет родителей и даже хочет отказаться от побега. Сыновья любовь - вот что роднит эти два рассказа.

0,0(0 оценок)
Ответ:
KamaMIX2004
KamaMIX2004
12.05.2020 04:31

Объяснение:

Я сам не читал, но вот что пишут люди:

Какие проблемы затрагивает автор в данном произведении?

- Проблема памяти. Нить, связующая поколения, не должна прерываться. Вся история человечества доказывает, что очень многое зависит не только от обстоятельств, но и от личных качеств человека, от его веры в свою правоту, от его приверженности своим принципам. Главный герой рассказа – учитель музыки – был именно таким человеком. Антонин Карлович Качмарик был Учителем с большой буквы.

- Проблема «отцов и детей». Директор школы искусств Агаев Магомед не может забыть своего учителя, хочет увековечить память о нём. Он писателя: «Александр, я не сумел… Тебя не дай этому светлому человеку умереть. Прекратиться... Напиши о нём, как есть». А родные дети (сын и дочь) забыли о своём отце.

- А меня удивило полное отсутствие проблемы национальной вражды: Антоний Карлович Качмарик – чех по национальности. Он учил всех сельских детей: аварцев, даргинцев, азербайджанцев, лезгин... Музыка стала для них вторым языком межнационального общения.

- Но ведь Агаев Магомед рассказывает и о том, как подшучивали над ним ученики.

- Да, бывало и такое. Но это было вовсе не из-за того, что он чех. Эти же ребята подшучивали и над самим Магомедом. Автор всем ходом повествования убеждает нас в том, все народы – братья, что гуманное человеческое начало сильнее зла.

- Значит, это вечные проблемы борьбы добра и зла.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота