Сюжетная линия «Людмила у Черномора»: 1) «Три девы, красоты чудесной... // Княжне ЯВИЛИСЬ...» 3) «... 2) «... Ты здесь... Ты ранен... что с тобою?» Хотел бежать, но в бороде запутался...» 4) «... В сетях открылася Людмила,... Но дева дремлет...» 5) «...И славит сладостный певец / Людмилу- прелесть и Руслана...» 6) «Но, помня тайный дар кольца, | Руслан летит к Людмиле спящей...» 7) «...Похищена безвестной силой» 8) «Людмила в зеркале пропала ...» только не пиши фигню
Как видно, уроки Жуковского не бесследно не только для начинающего поэта, но и для Блока-мастера.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Самуил Маршак, известный русский писатель, написал много стихов и сказок для детей. Его перу принадлежит обработка сказки выдающейся чешской писательницы Божены Немцовой «Двенадцать месяцев». В этом произведении, как и в любой сказке, ведут борьбу добро и зло. Воплощением добра есть образ падчерицы, зла - образы мачехи и ее родной дочери.
Падчерица - милая, ласковая девочка, которой плохо живется, потому что мачеха и ее дочь вынуждают ее к работам
Девушка подчиняется приказам, даже когда они заставляют идти в лес зимой за подснежниками. Задача эта выполнить невозможно, так как зимой цветы не растут. Но жадным мачехе с дочкой захотелось иметь большую корзину золота.
Падчерица, понимая нелепость задачи, вынуждена идти. В лесу она встречает 12 месяцев, которые видят, что девушка ласковая, добрая, вежливая, и решают ей .
Так, с месяцев падчерица выполняет задание, возвращается домой. А злую мачеху и ее родную дочь позднее был преобразован в собак.
Следовательно, и в этой сказке добро побеждает зло.
Акцент на чувство, природное, естественное, раскрепощенное, преобладает в поэзии Блока начальных лет.
Герой юного Блока предстает перед нами мечтательным юно-шей с душой, часто печальной, страждущим красоты и не находя-щим ее, отчего даже время и пространство, его окружающее, ка-жутся ему наполненными грустью. К своему двойнику в рубежный час столетий (стихотворение «31 декабря 1900 г.» ) он обращается с безрадостным приветом: «И ты, мой юный, мой печальный, ухо-дишь прочь! Привет тебе, привет прощальный...!
Самуил Маршак, известный русский писатель, написал много стихов и сказок для детей. Его перу принадлежит обработка сказки выдающейся чешской писательницы Божены Немцовой «Двенадцать месяцев». В этом произведении, как и в любой сказке, ведут борьбу добро и зло. Воплощением добра есть образ падчерицы, зла - образы мачехи и ее родной дочери.
Падчерица - милая, ласковая девочка, которой плохо живется, потому что мачеха и ее дочь вынуждают ее к работам
Девушка подчиняется приказам, даже когда они заставляют идти в лес зимой за подснежниками. Задача эта выполнить невозможно, так как зимой цветы не растут. Но жадным мачехе с дочкой захотелось иметь большую корзину золота.
Падчерица, понимая нелепость задачи, вынуждена идти. В лесу она встречает 12 месяцев, которые видят, что девушка ласковая, добрая, вежливая, и решают ей .
Так, с месяцев падчерица выполняет задание, возвращается домой. А злую мачеху и ее родную дочь позднее был преобразован в собак.
Следовательно, и в этой сказке добро побеждает зло.