Составляя подробный план ко всем главам повести, исходим из деления текста на две части (два тома) и каждой части – на главы, что предполагает сложный план. При этом 2 глава и 3 глава, в центре которых находится Андрей Гаврилович Дубровский, могут быть отражены в одном пункте плана. 9 главе будет соответствовать пункт 1, так как она начинает второй том; и, соответственно, это отразится на остальных пунктах плана ко второму тому.
План
I. Дружба, обернувшаяся враждой.
1. Решение Троекурова отнять у Дубровского имение.
2. Последствия судебных ухищрений.
3. Смерть Дубровского при появлении врага.
4. Раздумья Владимира после похорон отца и остановленный им самосуд.
5. Решение сжечь свой дом привело к невольному преступлению.
6. В округе появились разбойники.
7. Дети Троекурова и новый учитель-смельчак.
II. История несостоявшейся любви Дубровского и Маши Троекуровой.
1. Гости Троекурова говорят о разбойниках.
2. Тайна Дефоржа раскрыта.
3. Как Дубровский стал Дефоржем?
4. Его объяснение с Машей; новость открыта и Троекурову.
5. Новый сосед из Арбатово.
6. Старик Верейский просит руки Маши.
7. Её ночная встреча с Дубровским и уговор о Письмо Маши Верейскому ухудшило её положение.
Распространение в Средние века литературы об иконах конгениально традиции иконопочитания — важнейшей составляющей веры и религиозной жизни в лоне христианской Церкви. Действительно, к иконе обращались при любых обстоятельствах, ей отводили священную роль посредника не только между Богом и человеком, но и между божественным изволением и земными потребностями человека. Через икону люди чаяли обрести божию и поддержку, и через икону же, по их убеждению, Бог являл на Земле свою волю, силу, милость и любовь, ни либо благодать, либо наказание.Бытование в древнерусской письменности разных сказаний и повестей о чудотворных богородичных иконах, несомненно, связано было с идеей Пречистой Девы Марии христианам(1 и, соответственно, с проникновением Её культа буквально во все сферы жизни: от внешней политики Русского государства до крестьянского быта. Сопряжённая с этим форма литературного творчества заимствована была из византийской книжности, в рамках которой она достигла своего расцвета ещё в VII—ХI вв.(2. На Руси, однако, соответствующие повествования получили весьма разнообразную жанровую разработку.Естественно, сказания о богородичных иконах — Абалацкой(3, Ватопедской(4, Выдропусской(5, Гребневской(6, Иверской(7, Курской-Коренной(8, Оранской(9, Страстной(10 , Толгской(11 , Шуйской(12 и т. д., как и вообще большинство других древнерусских литературных произведений, возникали по преимуществу в церковной среде и потому, прежде всего, служили религиозным запросам людей и интересам Церкви.
Составляя подробный план ко всем главам повести, исходим из деления текста на две части (два тома) и каждой части – на главы, что предполагает сложный план. При этом 2 глава и 3 глава, в центре которых находится Андрей Гаврилович Дубровский, могут быть отражены в одном пункте плана. 9 главе будет соответствовать пункт 1, так как она начинает второй том; и, соответственно, это отразится на остальных пунктах плана ко второму тому.
План
I. Дружба, обернувшаяся враждой.
1. Решение Троекурова отнять у Дубровского имение.
2. Последствия судебных ухищрений.
3. Смерть Дубровского при появлении врага.
4. Раздумья Владимира после похорон отца и остановленный им самосуд.
5. Решение сжечь свой дом привело к невольному преступлению.
6. В округе появились разбойники.
7. Дети Троекурова и новый учитель-смельчак.
II. История несостоявшейся любви Дубровского и Маши Троекуровой.
1. Гости Троекурова говорят о разбойниках.
2. Тайна Дефоржа раскрыта.
3. Как Дубровский стал Дефоржем?
4. Его объяснение с Машей; новость открыта и Троекурову.
5. Новый сосед из Арбатово.
6. Старик Верейский просит руки Маши.
7. Её ночная встреча с Дубровским и уговор о Письмо Маши Верейскому ухудшило её положение.
9. Неудачная попытка двух мальчиков пленнице.
10. Дубровский опоздал, и участь Маши решена.
11.Описание боя, после которого Дубровский исчез