В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
glafira23
glafira23
01.01.2023 08:24 •  Литература

Сжатое изложение дубровского быстрей много выехав из деревни, поднялись они на гору, и владимир увидел березовую рощу, и влево на открытом месте серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось; перед собою видел он кистеневку и бедный дом своего отца. через 10 минут въехал он на барский двор. он смотрел вокруг себя с волнением неописанным. 12 лет не видал он своей родины. березки, которые при нем только что были посажены около забора, выросли и стали теперь высокими ветвистыми деревьями. двор, некогда украшенный тремя правильными цветниками, меж коими шла широкая дорога, тщательно выметаемая, обращен был в некошаный луг, на котором паслась опутанная лошадь. собаки было залаяли, но, узнав антона, умолкли и замахали косматыми хвостами. дворня высыпала из людских изоб и окружила молодого барина с шумными изъявлениями радости. насилу мог он продраться сквозь их усердную толпу, и взбежал на ветхое крыльцо; в сенях встретила его егоровна и с плачем обняла своего воспитанника. - здорово, здорово, няня, - повторял он, прижимая к сердцу добрую старуху, - что батюшка, где он? каков он? в эту минуту в залу вошел, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке. - , володька! - сказал он слабым голосом, и владимир с жаром обнял отца своего. радость произвела в больном слишком сильное потрясение, он ослабел, ноги под ним подкосились, и он бы упал, если бы сын не поддержал его. - зачем ты встал с постели, - говорила ему егоровна, - на ногах не стоишь, а туда же норовишь, куда и люди. старика отнесли в спальню. он силился с ним разговаривать, но мысли мешались в его голове, и слова не имели никакой связи. он замолчал и впал в усыпление. владимир поражен был его состоянием. он расположился в его спальне - и просил оставить его наедине с отцом.

Показать ответ
Ответ:
katrinzeta18
katrinzeta18
01.05.2020 21:45

Герой произведения - умный мальчик, который "в деревне признавался за грамотея". Он хорошо учится, в школу ходит с удовольствием. Поэтому родители решили отправить его в районную школу. На новом месте парнишка также продолжает успешно учиться. Кроме того, он чувствует, что ему оказано большое доверие, на него возлагаются надежды. А относиться к своим обязанностям спустя рукава он не привык. Мальчик живет, постоянно недоедая, кроме того, очень тоскует по дому. Однако, когда мать приехала навестить его, он ничем не выдает своего нелегкого положения, не жалуется и не плачет. Продуктов, которые присылают ему из деревни, не хватает надолго. К тому же большая часть того, что ему присылают, "куда-то самым таинственным образом исчезает". Так как рядом с ним живет одинокая женщина с тремя ребятишками, которые сами находятся в таком же, если не более безвыходном, положении, то мальчик не хочет даже задумываться над тем, кто таскает продукты. Ему лишь обидно, что эти продукты матери приходится отрывать от семьи, от его сестренки и братика.

Объяснение:

Ну я так думаю...

0,0(0 оценок)
Ответ:
whuwheuh123
whuwheuh123
03.02.2022 11:24

Один из самых страшных эпизодов поэмы – гибель сына Матрены Тимофеевны, Демушки, которого по недосмотру Савелия съели свиньи.

Казалось бы, если по сюжету Демушка, правнук Савелия, должен был умереть, то почему он не умер от какой-нибудь болезни? Но ведь это было бы так буднично. Желая еще раз показать великую скорбь народную, которой переполнилась наша земля, Некрасов обрёк маленького ребенка на страшную смерть. Вероятно, подобный случай – редчайший, чрезвычайный – не выдуман, а взят из жизни, но поэт, как и всегда, придаёт ему обобщающий характер. Безусловно, что для Некрасова свиньи, съевшие Демушку, – что-то вроде образа самодержавия и его слуг, которых надо беспощадно истреблять, лучше всего закапывая в землю живыми

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота