Сжатое изложение по содержанию отрывка из произведения в. распутина "уроки французского" с изменением лица, от которого ведется рассказ ("я пошел в пятый " до слов " , больше того добавляя от себя".)
Название передаёт образ Сашеньки,он подснежник среди обитателей города и трактира,чистый и свежий,как цветок. Гимназистик Сашенька-десятилетний мальчик,розовощёкий,с небесно-голубыми, ясным глазкам и светлыми кудрями.Чистое,нежное личико,ангельский тонкий голосок и свежесть всего его существа.Простодушный,наивный "подснежник",с доверчивым, внимательным взглядом.Одет в новую светло-серую шинель,с серебряными пуговицами,синий картуз с пальмовыми веточками.Новичок в жизни,свеж и чист ,как ангел. Вежливый,воспитанный мальчик с грустью и тоской в глазах , и с одиночеством в сердце.Он ждёт,он надеется на встречу с отцом и этим живёт часы,дни,недели.Когда отец уезжает,то великое горе наваливается на Сашеньку.Глаза перестают светиться,плечи опускаются,голова поникает ,как цветок увядшего подснежника.
1. Иван Алексеевич Бунин - родился 10 (22) октября 1870 года в Воронеже. Является русским писателем, поэтом, переводчиком и лауреатом Нобелевской премии по литературе. Данное произведение написано в 1906 году, спустя год, после смерти сына Бунина, единственного его ребенка, пятилетнего Коли.
2. Проблема произведения - взаимоотношение между родителями и детьми. Автор говорит, что необходимо поощрять любопытство ребенка и разжигать в нем интерес к окружающему миру, но ни в коем случае не потакать капризам.
3. Женя, маленький мальчик, очень хочет научиться писать цифры. Он просит своего дядю сходить в магазин за письменными принадлежностями, но тот отговаривается "Царским днем", чтобы остаться дома, однако, после возмущений своего племянника, соглашается ему на следующий день. Женя начинает буянить и хулиганить, громко прыгая и крича в своей комнате. Через некоторое время даже притворяется умирающим, чуть не доводя тем самым бабушку до инфаркта. Спустя некоторое время дядя вернулся в детскую, чтобы проверить состояние ребенка, прикрываясь поисками портсигара. Женя обещает своему дяде, что никогда больше не будет его любить, и грозится отобрать у него "японскую копеечку". Перед сном бабушка уговаривает внука попросить прощения у дяди, ведь иначе он его ни за что не научит цифрам, как того хочет Женя. Женя просит прощения, а уже через некоторое время старательно выводит цифры, не замечая того, как рад дядя тому, что они помирились.
4. Женя - активный, любопытный, но при этом чересчур капризный и избалованный ребенок.
Дядя - выступает в роли рассказчика, сдержанный мужчина, который очень любит своего племянника, но боится избаловать его.
Мама Жени - в любой момент поддерживает своего брата в вопросе воспитания.
Бабушка - женщина, которая не может просто смотреть на душевные терзания ребенка, даже если тот действительно виноват.
5. Больше всего понравился дядя Жени, так как он выступает в роли адекватного воспитателя, не дающего никакого шанса на капризность в дальнейшем. Он справедливо относится к ребенку ему по мере своих возможностей, и, при этом, несет на себе груз "строгого и назидательного" дяди, чтобы иметь возможность вырастить из Жени хорошего человека.
6. Автор хорошо показал проблему в своей книге, доводя её до ума читателей, ведь если взаимоотношения родителей и детей разрушатся, то и разрушится связь поколений, что уже влечет за собой неминуемые последствия.
Гимназистик Сашенька-десятилетний мальчик,розовощёкий,с небесно-голубыми, ясным глазкам и светлыми кудрями.Чистое,нежное личико,ангельский тонкий голосок и свежесть всего его существа.Простодушный,наивный "подснежник",с доверчивым, внимательным взглядом.Одет в новую светло-серую шинель,с серебряными пуговицами,синий картуз с пальмовыми веточками.Новичок в жизни,свеж и чист ,как ангел. Вежливый,воспитанный мальчик с грустью и тоской в глазах , и с одиночеством в сердце.Он ждёт,он надеется на встречу с отцом и этим живёт часы,дни,недели.Когда отец уезжает,то великое горе наваливается на Сашеньку.Глаза перестают светиться,плечи опускаются,голова поникает ,как цветок увядшего подснежника.
1. Иван Алексеевич Бунин - родился 10 (22) октября 1870 года в Воронеже. Является русским писателем, поэтом, переводчиком и лауреатом Нобелевской премии по литературе. Данное произведение написано в 1906 году, спустя год, после смерти сына Бунина, единственного его ребенка, пятилетнего Коли.
2. Проблема произведения - взаимоотношение между родителями и детьми. Автор говорит, что необходимо поощрять любопытство ребенка и разжигать в нем интерес к окружающему миру, но ни в коем случае не потакать капризам.
3. Женя, маленький мальчик, очень хочет научиться писать цифры. Он просит своего дядю сходить в магазин за письменными принадлежностями, но тот отговаривается "Царским днем", чтобы остаться дома, однако, после возмущений своего племянника, соглашается ему на следующий день. Женя начинает буянить и хулиганить, громко прыгая и крича в своей комнате. Через некоторое время даже притворяется умирающим, чуть не доводя тем самым бабушку до инфаркта. Спустя некоторое время дядя вернулся в детскую, чтобы проверить состояние ребенка, прикрываясь поисками портсигара. Женя обещает своему дяде, что никогда больше не будет его любить, и грозится отобрать у него "японскую копеечку". Перед сном бабушка уговаривает внука попросить прощения у дяди, ведь иначе он его ни за что не научит цифрам, как того хочет Женя. Женя просит прощения, а уже через некоторое время старательно выводит цифры, не замечая того, как рад дядя тому, что они помирились.
4. Женя - активный, любопытный, но при этом чересчур капризный и избалованный ребенок.
Дядя - выступает в роли рассказчика, сдержанный мужчина, который очень любит своего племянника, но боится избаловать его.
Мама Жени - в любой момент поддерживает своего брата в вопросе воспитания.
Бабушка - женщина, которая не может просто смотреть на душевные терзания ребенка, даже если тот действительно виноват.
5. Больше всего понравился дядя Жени, так как он выступает в роли адекватного воспитателя, не дающего никакого шанса на капризность в дальнейшем. Он справедливо относится к ребенку ему по мере своих возможностей, и, при этом, несет на себе груз "строгого и назидательного" дяди, чтобы иметь возможность вырастить из Жени хорошего человека.
6. Автор хорошо показал проблему в своей книге, доводя её до ума читателей, ведь если взаимоотношения родителей и детей разрушатся, то и разрушится связь поколений, что уже влечет за собой неминуемые последствия.
Объяснение: