Сжатое изложение сюжета поэмы песня про царя ивана васильевича, молодого опричника и удалого купца калашникова не много 5-6 предложений. получите 50 ! буду проверять если скопировано из интернета
Что для него страшнее каторги? Раскольников «был болен уже давно; но не ужасы каторжной жизни, не работы, не пища, не бритая голова, не лоскутное платье сломили его... Он заболел от уязвленной гордости». Раскольников не раскаялся в своем преступлении. «Жить, чтобы существовать? Но он тысячу раз и прежде готов был отдать свое существование за идею, за надежду, даже за фантазию. Одного существования всегда было мало ему; он всегда хотел большего». Он обвинял себя в том, что сознался. Спрашивал себя, почему не поступил так же, как Свидригайлов. «Он с мучением задавал себе этот вопрос и не мог понять, что уж и тогда, когда стоял над рекой, может быть, предчувствовал в себе и в убеждениях своих глубокую ложь. Он не понимал, что это предчувствие могло быть предвестником будущего перелома в жизни его, будущего вос¬крешения его, будущего нового взгляда на жизнь». Почему так тяжело он переносил каторгу? Он жил в остроге, не глядя никому в глаза, так как смотреть было «омерзительно и невыносимо». В остроге его не лю¬били, даже ненавидели. Однажды каторжане напали на него с криками «Безбожник!.. Убить тебя надо!», конвойный с трудом усмирил их. Он не понимал, почему Соню здесь любят, называют «матушкой Софьей Семеновной». Он «углублен в самого себя», «ясно понимает свое положение», ходит на работы, к пище равнодушен, что спит на нарах, подстилая под себя войлок, что равнодушен к своей судьбе, что во время Сониных посещений он груб с нею, но теперь привык к тому, что она приходит. Какую роль в возрождении сыграли болезнь и сон? В бреду Раскольникову чудилось, что мир погибнет из-за болезни, но останутся «весьма немногие избран¬ные», что будто существуют духи, которые, вселяясь в людей, заставляют их чувствовать себя умными и непоколебимыми в истине. Зараженные люди убивают друг друга. Остается лишь несколько человек, которые должны начать новый род людей и новую жизнь, но их никто не видит и не слышит. Когда Раскольников выздоравливает, ему сообщают, что заболела Соня. Он получает от нее записку, где она пишет, что простуда у нее легкая и очень скоро она придет повидаться с ним. Утром он отправляется на «работы», видит берег реки, где «была свобода». Появляется Соня. У ее ног Раскольников плачет. Он понимает, что любит ее. Еще семь лет каторги впереди, но он чувствует, что воскрес. Каторжники теперь тоже относятся к нему иначе. Он держит под подушкой Евангелие, так как осознает, что «вместо диалектики наступила жизнь».
Учиться никогда не поздно. Ведь это насамом деле так. Разве мы никогда ничему не обучалиль до школы? Наши мамы и папы учили нас говорить, писать, считать, рисовать. После Мы пошли в школу, где нас неталько обучают разным наукам, но и воспитывают нас каК ЧЕЛОВЕКА. пРИВИВАЮТ НАМ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ВООБЩЕ ЧУВСТВО ВКУСА. После школы следует институт. Там мы тоже учимся, а после здаём экзамены. После работа. Это учит на общаться с людьми и выполнению своих обязанностей. Но ведь в старости мы всё это вспоминаем и у нас появляется былая тяга к знаниям. По этому я считаю, что человек учится всю свою жизнь.
Что для него страшнее каторги?
Раскольников «был болен уже давно; но не ужасы каторжной жизни, не работы, не пища, не бритая голова, не лоскутное платье сломили его... Он заболел от уязвленной гордости». Раскольников не раскаялся в своем преступлении. «Жить, чтобы существовать? Но он тысячу раз и прежде готов был отдать свое существование за идею, за надежду, даже за фантазию. Одного существования всегда было мало ему; он всегда хотел большего». Он обвинял себя в том, что сознался. Спрашивал себя, почему не поступил так же, как Свидригайлов. «Он с мучением задавал себе этот вопрос и не мог понять, что уж и тогда, когда стоял над рекой, может быть, предчувствовал в себе и в убеждениях своих глубокую ложь. Он не понимал, что это предчувствие могло быть предвестником будущего перелома в жизни его, будущего вос¬крешения его, будущего нового взгляда на жизнь».
Почему так тяжело он переносил каторгу?
Он жил в остроге, не глядя никому в глаза, так как смотреть было «омерзительно и невыносимо». В остроге его не лю¬били, даже ненавидели. Однажды каторжане напали на него с криками «Безбожник!.. Убить тебя надо!», конвойный с трудом усмирил их. Он не понимал, почему Соню здесь любят, называют «матушкой Софьей Семеновной». Он «углублен в самого себя», «ясно понимает свое положение», ходит на работы, к пище равнодушен, что спит на нарах, подстилая под себя войлок, что равнодушен к своей судьбе, что во время Сониных посещений он груб с нею, но теперь привык к тому, что она приходит.
Какую роль в возрождении сыграли болезнь и сон?
В бреду Раскольникову чудилось, что мир погибнет из-за болезни, но останутся «весьма немногие избран¬ные», что будто существуют духи, которые, вселяясь в людей, заставляют их чувствовать себя умными и непоколебимыми в истине. Зараженные люди убивают друг друга. Остается лишь несколько человек, которые должны начать новый род людей и новую жизнь, но их никто не видит и не слышит. Когда Раскольников выздоравливает, ему сообщают, что заболела Соня. Он получает от нее записку, где она пишет, что простуда у нее легкая и очень скоро она придет повидаться с ним. Утром он отправляется на «работы», видит берег реки, где «была свобода». Появляется Соня. У ее ног Раскольников плачет. Он понимает, что любит ее. Еще семь лет каторги впереди, но он чувствует, что воскрес. Каторжники теперь тоже относятся к нему иначе. Он держит под подушкой Евангелие, так как осознает, что «вместо диалектики наступила жизнь».
Учиться никогда не поздно. Ведь это насамом деле так. Разве мы никогда ничему не обучалиль до школы? Наши мамы и папы учили нас говорить, писать, считать, рисовать. После Мы пошли в школу, где нас неталько обучают разным наукам, но и воспитывают нас каК ЧЕЛОВЕКА. пРИВИВАЮТ НАМ ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ И ВООБЩЕ ЧУВСТВО ВКУСА. После школы следует институт. Там мы тоже учимся, а после здаём экзамены. После работа. Это учит на общаться с людьми и выполнению своих обязанностей. Но ведь в старости мы всё это вспоминаем и у нас появляется былая тяга к знаниям. По этому я считаю, что человек учится всю свою жизнь.