Мне кажется,что Коста-герой рассказа "Багульник" ,Ю.Яковлева все-таки учитель.Сначала ребята из класса его всерьёз не воспринимали. Он всегда зевал,молчал.Но после того,как Коста принес в класс веточки багульника,стал ухаживать за ними,а они ,вдруг, расцвели среди зимы,ребята зауважали его,стали думать,что Коста волшебник..Мальчик обожал собак:он мог находиться с ними сутками людям и животным в очень сложных ситуациях,поэтому зевал на уроках,а ,бывало,даже засыпал ,но теперь ребята не смеялись над ним. Ребятам о Косте рассказала учительница.,которая решила за ним подсмотреть,куда он уходит после уроков;она все увидела своими глазами.Коста учит людей добру,любви к людям,животным и растениям,поэтому он-учитель!
Петуха Витькьно сострадание,человеческая жалость,чуткость, мальчик проявил милосердие и петуха от смерти.
Из-за сильных морозов дети могли не ходить в школу,жуткий холод ударил и по курам.Обмороженного петуха принесли в дом,чтобы "пустить на суп".Витьке стало жалко петуха,которого он любил за воинственный дух.Он попросил взрослых проявить милосердие и не убивать петуха.Чтобы поднять дух птицы,витька завёл патефон и слушал басню "Петух и кукушка" и когда зазвучал петушиный крик на фонограмме,то петух встрепенулся и ожил.Бабушка петуха и стала его лечить,а патефон и сострадание людей петушка от смерти.
Петуха Витькьно сострадание,человеческая жалость,чуткость,
мальчик проявил милосердие и петуха от смерти.
Из-за сильных морозов дети могли не ходить в школу,жуткий холод ударил и по курам.Обмороженного петуха принесли в дом,чтобы "пустить на суп".Витьке стало жалко петуха,которого он любил за воинственный дух.Он попросил взрослых проявить милосердие и не убивать петуха.Чтобы поднять дух птицы,витька завёл патефон и слушал басню "Петух и кукушка" и когда зазвучал петушиный крик на фонограмме,то петух встрепенулся и ожил.Бабушка петуха и стала его лечить,а патефон и сострадание людей петушка от смерти.