Ть будь ласка це терміново.
здається автору вдалося вловити й описати той складний внутрішній світ підлітка, з його прагненнями пориваннями, часто не зрозумілими самому собі, з дитячою наївністю і неприйняттям законів старших. цей незвичний персонаж виявився насправді реальним прототипом, мільйонів підлітків. характер героя, його ідеали, переконання, все це відбивається на його імені, що має тісний зв'язок з його особистістю.
а.сантьяго.
б.маноліно.
в.голден колфілд.
г.пелайо.
Пушкин-первый русский поэт мирового масштаба и значения, этим определяется его место в художественном развитие человечества как величайшего поэта новой, послепертровской России. Его творческое развитие было стремитильным. Не менее существенно, что оно было осознанным: поэт ясно ощущал рубежи своего творчества. Эти моменты, как правило, отмечены итоговые пересмотрами написанного и созданием суммирующих сборников.
Пушкин был поэтом в сущности только одной темы. Но эта тема- Россия. Все предшественники Пушкина, начиная от Нестерова летописца, каждый по-своему были ,,поэтами,, Русской земли и её истории.
Пушкин установил националный литературный язык, чтобы создавать на нём шедевры исскуства слова, во всех отношениях не уступающие западным образцам. Но чтобы осуществить это высоко предназначение, одного, даже такого, как у Пушкина, гения было недостаточно.
Пушкин - ярчайший символ русской национальной культуры, создатель русского литературного языка. Его значение в общесте очень важно.
В один день оно тихое и спокойное, будто большое зеркало, холодное и прозрачное. Солнечные лучики, пронизывая соленую воду, достигают дна, кротко затрагивают золотистый песок и яркие сияющие ракушки, гладенькие камушки и зеленоватые водоросли, ловят маленьких ловких рыбок, которые стайками весело забавляются возле берега.