іть будь ласка написати твір на таку тему: скласти продовження історії - "якби онєгін відповідав беллі взаємні" . за твором олександра пушкіна - євгеній онєгін
после прочтения повести н. гоголя «тарас бульба» у меня в душе и разуме остался большой остаток странных чувств и переживаний. после того, как я дочитал последние слова из книги, я закрыл ее, но сидел еще некоторое время и осмысливал прочитанное. в этой повести можно увидеть много интересного, главные человеческие чувства и просто просмотреть небольшой кусочек .
здесь можно увидеть патриотизм, о который в наши времена совершенно забыли. многие казаки, осознавая то, что падут в нелегком бою, шли на смерть, пытаясь победить ляхов ради нашего с вами бедующего. товарищество, дружная выручка, это именно те чувства, которые раньше доминировали над другими и им, мы славились такими могучими воинами, которые были готовы на все, ради свободы.
так же, как и сейчас, существуют люди, которые ради выгоды готовы на все, предать друзей, товарищей, родню, родину. в этой повести таким героем выступает андрей, младший сын тараса бульбы. он предает отца, товарищей и переходит на сторону ляхов ради любимой девушки, и начинает воевать против них, против своих братьев. но в этой ситуации это выбор сердца, а не разума, и он расплатился за свой поступок, его убил собственный отец, который не мог простить ему то, что он повелся за бабой и предал всех.
каждый казак любил, славил и был готовым на все, ради своей родины. я лично не могу сказать, что в данный момент можно увидеть такой же патриотизм как раньше. многие проливали кровь ради нашего будущего, ради нашей независимости от кого-то, а получив это, мы не ценим то, что многие пали, сколько страдания они получили ради нас с вами.
в детстве эта сказка была у меня любимейшей. мальчики и девочки, маленькие лентяи и бездельники, теряли понапрасну время. злые волшебники, ой, как хотели . и вот свершилось злое колдовство – мальчики и девочки стали старичками, а старые волшебники .
когда дети столкнулись с жизненными вопросами: те, кто стар, уже мудр, чего-то добился в жизни, а они могли так и остаться неучами, растерять всех друзей, все прелести школьной поры и молодой жизни, пришлось бороться за то, чтобы вернуть себе украденные годы.
идею сказки можно назвать даже философской. ребенок читает ее и понимает, что негоже оставаться неучем, что необходимо учиться, расти, набираться своего жизненного опыта, чтобы к пожилому возрасту не стыдно было посмотреть своим детям и внукам в глаза.
в детстве у меня были и диафильм, и эта сказка в тоненькой обложке с черно-белыми иллюстрациями. а тут такое красочное и яркое издание! иллюстрации цветные, крупные, на целую страницу, книга большого формата, обложка производит волшебное сверкающее впечатление, плотные офсетные страницы. настоящий подарочный вариант с мудрым содержанием.
конец у сказки поучительный и добрый: пришлось детям найти друг друга и успеть к полночи добежать до лесной избушки, перевести стрелки назад. школьники вернули свою молодость, и получили настоящий урок для дальнейшей жизни
после прочтения повести н. гоголя «тарас бульба» у меня в душе и разуме остался большой остаток странных чувств и переживаний. после того, как я дочитал последние слова из книги, я закрыл ее, но сидел еще некоторое время и осмысливал прочитанное. в этой повести можно увидеть много интересного, главные человеческие чувства и просто просмотреть небольшой кусочек .
здесь можно увидеть патриотизм, о который в наши времена совершенно забыли. многие казаки, осознавая то, что падут в нелегком бою, шли на смерть, пытаясь победить ляхов ради нашего с вами бедующего. товарищество, дружная выручка, это именно те чувства, которые раньше доминировали над другими и им, мы славились такими могучими воинами, которые были готовы на все, ради свободы.
так же, как и сейчас, существуют люди, которые ради выгоды готовы на все, предать друзей, товарищей, родню, родину. в этой повести таким героем выступает андрей, младший сын тараса бульбы. он предает отца, товарищей и переходит на сторону ляхов ради любимой девушки, и начинает воевать против них, против своих братьев. но в этой ситуации это выбор сердца, а не разума, и он расплатился за свой поступок, его убил собственный отец, который не мог простить ему то, что он повелся за бабой и предал всех.
каждый казак любил, славил и был готовым на все, ради своей родины. я лично не могу сказать, что в данный момент можно увидеть такой же патриотизм как раньше. многие проливали кровь ради нашего будущего, ради нашей независимости от кого-то, а получив это, мы не ценим то, что многие пали, сколько страдания они получили ради нас с вами.
в детстве эта сказка была у меня любимейшей. мальчики и девочки, маленькие лентяи и бездельники, теряли понапрасну время. злые волшебники, ой, как хотели . и вот свершилось злое колдовство – мальчики и девочки стали старичками, а старые волшебники .
когда дети столкнулись с жизненными вопросами: те, кто стар, уже мудр, чего-то добился в жизни, а они могли так и остаться неучами, растерять всех друзей, все прелести школьной поры и молодой жизни, пришлось бороться за то, чтобы вернуть себе украденные годы.
идею сказки можно назвать даже философской. ребенок читает ее и понимает, что негоже оставаться неучем, что необходимо учиться, расти, набираться своего жизненного опыта, чтобы к пожилому возрасту не стыдно было посмотреть своим детям и внукам в глаза.
в детстве у меня были и диафильм, и эта сказка в тоненькой обложке с черно-белыми иллюстрациями. а тут такое красочное и яркое издание! иллюстрации цветные, крупные, на целую страницу, книга большого формата, обложка производит волшебное сверкающее впечатление, плотные офсетные страницы. настоящий подарочный вариант с мудрым содержанием.
конец у сказки поучительный и добрый: пришлось детям найти друг друга и успеть к полночи добежать до лесной избушки, перевести стрелки назад. школьники вернули свою молодость, и получили настоящий урок для дальнейшей жизни