Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Я считаю, что мысль автора данного текста, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что воля к жизни человека, придает силу врачу, врач эту силу возвращает больному.
Примером может стать аргумент из текста, в котором Иван Карналюк приходит на перевязку. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Александра Довженко:
« - Перевязку!..- застонал Карналюк и, протянув вперед правую руку, двинулся к операционному столу.
- Жить хочу! Давайте мне перевязку и все, что надо!..».
Предложение автора: «Карналюк шел к операционному столу, враскачку, словно на палубе корабля в ураганном море» говорит нам о том, что могучая воля к жизни и сила сопротивления умирающего ярко демонстрирует основную мысль текста.
Автор также акцентирует наше внимание на то, что как был поражен невиданным зрелищем хирург и как он поднял его, как мальчишку, и положил на стол и на вопрос ассистента, о том, что возможно ли его звонким голосом проговорил: «Он уже сам себя
Подводя итоги рассуждения, могу сказать, что мы пришли к выводу, что только воля к жизни сохранить твою жизнь. Надеюсь, что я смог объяснить значение отрывка из текста "дружище, вы выиграли генеральное сражение почти без всяких средств для победы, - сказал взволнованный хирург. - Благодарю вас. Вы научили меня жить"
Александр Довженко понять мне, что бороться за жизнь надо до самой последней минуты
1. Чем является в композиции романа "Капитанская дочка" глава "Сержант гвардии", в котором рассказывается о семье Петра Гринёва?
3.экспозицией.
2. С какой целью А.С.Пушкин сравнивает образ жизни Петра Гринёва с воспитанием недоросля?
2.выявляет отсутствие в герое серьёзного отношения к жизни.
3. Какова композиция романа А.С.Пушкина "Капитанская дочь"?
1. зеркальная
4. Как относился к истории А.С.Пушкин?
3. считал историю неотъемлемой частью жизни и своего творчества.
Роман - большое эпическое произведение...
Попробуем разобраться в смысле этого высказывания. Я считаю, что мысль автора данного текста, выраженная в выделенном фрагменте, заключается в том, что воля к жизни человека, придает силу врачу, врач эту силу возвращает больному.
Примером может стать аргумент из текста, в котором Иван Карналюк приходит на перевязку. Чтобы подтвердить сказанное, обратимся к тексту Александра Довженко:
« - Перевязку!..- застонал Карналюк и, протянув вперед правую руку, двинулся к операционному столу.
- Жить хочу! Давайте мне перевязку и все, что надо!..».
Предложение автора: «Карналюк шел к операционному столу, враскачку, словно на палубе корабля в ураганном море» говорит нам о том, что могучая воля к жизни и сила сопротивления умирающего ярко демонстрирует основную мысль текста.
Автор также акцентирует наше внимание на то, что как был поражен невиданным зрелищем хирург и как он поднял его, как мальчишку, и положил на стол и на вопрос ассистента, о том, что возможно ли его звонким голосом проговорил: «Он уже сам себя
Подводя итоги рассуждения, могу сказать, что мы пришли к выводу, что только воля к жизни сохранить твою жизнь. Надеюсь, что я смог объяснить значение отрывка из текста "дружище, вы выиграли генеральное сражение почти без всяких средств для победы, - сказал взволнованный хирург. - Благодарю вас. Вы научили меня жить"
Александр Довженко понять мне, что бороться за жизнь надо до самой последней минуты
Объяснение: