Давайте разберем каждое предложение по отдельности:
1. "О, товарищи верные, лишь тогда на войне Ваше счастье безмерное вы постигли вполне!"
Художественные средства:
- Обращение (опросительное обращение "О, товарищи верные")
- Эпитет (описание "безмерное счастье")
2. "Пламень сердца погас…"
Художественное средство:
- Метафора (сравнение "пламень сердца" с реальным пламенем)
3. "Мы – что кочка, что камень…"
Художественные средства:
- Параллелизм (повторение "что кочка, что камень")
- Сравнение (сравнение "мы" с "кочкой" и "камнем")
4. "Правда, что где-то вдали Жены без нас постарели, Дети без нас подросли?.."
Художественное средство:
- Риторический вопрос (вопрос, на который не требуется ответа, "Правда, что где-то вдали Жены без нас постарели, Дети без нас подросли?")
5. "Я - где корни слепые ищут корма во тьме; Я - где с облаком пыли ходит рожь на холме. Я - где крик петушиный на заре по росе; Я - где ваши машины воздух рвут на шоссе."
Художественное средство:
- Повторение (повторение структуры "Я - где" в начале каждого предложения)
6. "На своих ты посмотришь ребят, Радость матери нежной Все в тебя, все красавцы стоят, Как один, как орехи с куста."
Художественные средства:
- Риторическое обращение (обращение "На своих ты посмотришь ребят")
- Сравнение (сравнение "красавцев" с "орехами")
Надеюсь, что ясно и понятно объяснил все художественные средства в каждом предложении. Если остались вопросы, не стесняйтесь задавать.
Хорошо, давайте разберем вопрос по пунктам, чтобы все было максимально ясно.
Автор и название:
Автором произведения "Ёлка" является Антон Павлович Чехов.
Год написания:
"Ёлка" была написана в 1900-1901 годах.
История создания:
История создания произведения "Ёлка" связана с личными переживаниями автора. В это время Чехов переживал тяжелые времена и началы нового века, когда многие люди ощущали разочарование и беспокойство. Он пытался передать это состояние через свое произведение.
Главные герои:
В произведении "Ёлка" главными героями являются дети - Коля и Таня, а также их няня Варя Сергеевна.
Место, где герой находится в начале произведения:
В начале произведения Коля находится в новогодней елочной лавке.
Почему родные не герою:
Родные (взрослые) героя не рядом с ним, потому что в произведении они слишком заняты своими проблемами и не обращают внимания на Колю. Они больше интересуются другими вещами и не демонстрируют заботу и внимание к ребенку.
Противопоставление описанию и причина использования приема контраста:
Описание места, где находится герой в начале произведения, противопоставляется его ощущениям и настроению. Автор использует прием контраста, чтобы показать ту пустоту и разочарование, которые испытывал герой.
Фантастическое в рассказе:
В рассказе "Ёлка" есть элементы фантастики, связанные с тем, что елка, к которой привязаны все надежды и ожидания главного героя, может сбыться его желание.
Сбылось ли в рассказе чудо Рождества:
В рассказе "Ёлка" сбылось чудо Рождества, потому что отец Коли нашел его и привел домой в самый рождественский вечер.
Таким образом, в произведении "Ёлка" Антона Чехова автор использует контраст, чтобы передать разочарование и пустоту героя, однако, в конце сюжетного поворота сбывается чудо Рождества, и главный герой находит счастье и заботу от своих родных.
1. "О, товарищи верные, лишь тогда на войне Ваше счастье безмерное вы постигли вполне!"
Художественные средства:
- Обращение (опросительное обращение "О, товарищи верные")
- Эпитет (описание "безмерное счастье")
2. "Пламень сердца погас…"
Художественное средство:
- Метафора (сравнение "пламень сердца" с реальным пламенем)
3. "Мы – что кочка, что камень…"
Художественные средства:
- Параллелизм (повторение "что кочка, что камень")
- Сравнение (сравнение "мы" с "кочкой" и "камнем")
4. "Правда, что где-то вдали Жены без нас постарели, Дети без нас подросли?.."
Художественное средство:
- Риторический вопрос (вопрос, на который не требуется ответа, "Правда, что где-то вдали Жены без нас постарели, Дети без нас подросли?")
5. "Я - где корни слепые ищут корма во тьме; Я - где с облаком пыли ходит рожь на холме. Я - где крик петушиный на заре по росе; Я - где ваши машины воздух рвут на шоссе."
Художественное средство:
- Повторение (повторение структуры "Я - где" в начале каждого предложения)
6. "На своих ты посмотришь ребят, Радость матери нежной Все в тебя, все красавцы стоят, Как один, как орехи с куста."
Художественные средства:
- Риторическое обращение (обращение "На своих ты посмотришь ребят")
- Сравнение (сравнение "красавцев" с "орехами")
Надеюсь, что ясно и понятно объяснил все художественные средства в каждом предложении. Если остались вопросы, не стесняйтесь задавать.
Автор и название:
Автором произведения "Ёлка" является Антон Павлович Чехов.
Год написания:
"Ёлка" была написана в 1900-1901 годах.
История создания:
История создания произведения "Ёлка" связана с личными переживаниями автора. В это время Чехов переживал тяжелые времена и началы нового века, когда многие люди ощущали разочарование и беспокойство. Он пытался передать это состояние через свое произведение.
Главные герои:
В произведении "Ёлка" главными героями являются дети - Коля и Таня, а также их няня Варя Сергеевна.
Место, где герой находится в начале произведения:
В начале произведения Коля находится в новогодней елочной лавке.
Почему родные не герою:
Родные (взрослые) героя не рядом с ним, потому что в произведении они слишком заняты своими проблемами и не обращают внимания на Колю. Они больше интересуются другими вещами и не демонстрируют заботу и внимание к ребенку.
Противопоставление описанию и причина использования приема контраста:
Описание места, где находится герой в начале произведения, противопоставляется его ощущениям и настроению. Автор использует прием контраста, чтобы показать ту пустоту и разочарование, которые испытывал герой.
Фантастическое в рассказе:
В рассказе "Ёлка" есть элементы фантастики, связанные с тем, что елка, к которой привязаны все надежды и ожидания главного героя, может сбыться его желание.
Сбылось ли в рассказе чудо Рождества:
В рассказе "Ёлка" сбылось чудо Рождества, потому что отец Коли нашел его и привел домой в самый рождественский вечер.
Таким образом, в произведении "Ёлка" Антона Чехова автор использует контраст, чтобы передать разочарование и пустоту героя, однако, в конце сюжетного поворота сбывается чудо Рождества, и главный герой находит счастье и заботу от своих родных.