1.У героя началась самостоятельная жизнь,когда он уехал из города в деревню учиться.Ему пришлось добывать деньги на молоко,участвовать в драках(испытания)
2.Герой стал играть в чику,потому что ему нужны были деньги на молоко,из-за проблем со здоровьем.А мать не могла выслать деньги,так как ей нужно было кормить семью.
3.Мальчишки устроили драку,им не нравилось,что главному герою везло и он выигрывал деньги .
4.Мальчику пыталась учительница французского языка Лидия Михайловна.Она знала,что мальчику нужны были деньги.Сначала она заманивала его домой и предлагала есть.Потом предложила играть ему на деньги.
5.Развязка такова:директор школы замечает,что учительница играет с учеником на деньги и увольняет ее.А Лидия Михайловна в свою очередь отправляет главному герою посылку ,где лежат яблоки,которые рассказчик никогда не ел.
Благородство Онегина и его нравственная слепота видна в привычках героя. Он был благородным человеком. он понимал и чувствовал что правильно и что искренно. Любовь Тятьяны пробудила в нём лучшие качества. его волновала она. Но опыт предыдущих лет. отношения со многими женщина ми очерствили его душу. "В красавиц он уж не влюблялся, А волочился как-нибудь; Откажут - мигом утешался; Изменят - рад был отдохнуть. Он их искал без упоенья, А оставлял без сожаленья, Чуть помня их любовь и злость" С другой стороны Татьянино письмо привело его в трепет: "Но, получив посланье Тани, Онегин живо тронут был: Язык девических мечтаний В нем думы роем возмутил;" Но, Евгению не нужна чистая любовь. он вроде как жалеет Татьяну. описывая ей перспективы их совместной жизни. рассказывая. как сложатся их отношения, как он от неё устанет. начнутся семейные неурядицы и брак их потерпит крах. Но в этой логической. казалось бы, речи, в его участии тут же проскакивает снисхождение "К провинциалке". Он чувствует себя выше, умнее, лучше: " Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймет; К беде неопытность ведет"
1.У героя началась самостоятельная жизнь,когда он уехал из города в деревню учиться.Ему пришлось добывать деньги на молоко,участвовать в драках(испытания)
2.Герой стал играть в чику,потому что ему нужны были деньги на молоко,из-за проблем со здоровьем.А мать не могла выслать деньги,так как ей нужно было кормить семью.
3.Мальчишки устроили драку,им не нравилось,что главному герою везло и он выигрывал деньги .
4.Мальчику пыталась учительница французского языка Лидия Михайловна.Она знала,что мальчику нужны были деньги.Сначала она заманивала его домой и предлагала есть.Потом предложила играть ему на деньги.
5.Развязка такова:директор школы замечает,что учительница играет с учеником на деньги и увольняет ее.А Лидия Михайловна в свою очередь отправляет главному герою посылку ,где лежат яблоки,которые рассказчик никогда не ел.
6.Лидия Михайловна ему,кормила и одевала.
Объяснение:
Благородство Онегина и его нравственная слепота видна в привычках героя. Он был благородным человеком. он понимал и чувствовал что правильно и что искренно. Любовь Тятьяны пробудила в нём лучшие качества. его волновала она. Но опыт предыдущих лет. отношения со многими женщина ми очерствили его душу. "В красавиц он уж не влюблялся, А волочился как-нибудь; Откажут - мигом утешался; Изменят - рад был отдохнуть. Он их искал без упоенья, А оставлял без сожаленья, Чуть помня их любовь и злость" С другой стороны Татьянино письмо привело его в трепет: "Но, получив посланье Тани, Онегин живо тронут был: Язык девических мечтаний В нем думы роем возмутил;" Но, Евгению не нужна чистая любовь. он вроде как жалеет Татьяну. описывая ей перспективы их совместной жизни. рассказывая. как сложатся их отношения, как он от неё устанет. начнутся семейные неурядицы и брак их потерпит крах. Но в этой логической. казалось бы, речи, в его участии тут же проскакивает снисхождение "К провинциалке". Он чувствует себя выше, умнее, лучше: " Учитесь властвовать собою; Не всякий вас, как я, поймет; К беде неопытность ведет"