ЖАНР «СЛОВА О ПОЛКУ ИГОРЕВЕ». Еще до опубликования и особенно после опубликования памятника его жанровую природу определяли по-разному, а именно как песню, поэму, героич. поэму, «трудную», т. е. воинскую, повесть, былину, ораторскую речь («слово») и т. д. Уже первые издатели памятника параллельно с названием оригинала «Слово о плъку Игоревѣ, Игоря сына Святъславля, внука Ольгова» напечатали: «Пѣснь о походѣ Игоря, сына Святославова, внука Ольгова». В 1797 Н. М. Карамзин, сообщая миру об открытии в России нового лит. памятника, говорил о нем как об «отрывке поэмы». Позже В. Г. Белинский отрицал возможность отнесения «Слова» к жанру героич. поэмы (Полн. собр. соч., т. 5, с. 347), Ф. И. Буслаев, наоборот, считал «Слово» ист. поэмой с элементами древ. мифологии. М. А. Максимович везде называл «Слово» песней, а С. П. Шевырев подчеркивал, что это произведение представляет собой повествование, «переход от песни к повести». В новейшее время А. И. Никифоров рассматривал «Слово» как былину, И. П. Еремин — как «произведение ораторского искусства», как «памятник светского эпидейктического красноречия Киевской Руси». Неоднозначность мнений указывает на то, что «Слово» — очень своеобразное среди всех других памятников Древней Руси лит. произведение. Д. С. Лихачев отмечает: «„Слово“ очень близко к плачам и славам (песенным прославлениям). И плачи и славы очень часто упоминаются в летописях XII—XIII веков. „Слово“ близко к ним и по своей форме и по своему содержанию, но в целом это, конечно, не плач и не слава. Народная поэзия не допускает смешения жанров. „Слово“ — произведение книжное, но близкое к этим жанрам народной поэзии. Это, по-видимому, особый род книжной поэзии, может быть еще не успевший окончательно сложиться» («Слово о полку Игореве» — героический пролог русской литературы, с. 37). Этой точки зрения придерживается большинство соврем. исследователей памятника, т. к. в нем имеются черты ритмичности, стихового строя и др. признаки поэтич. организации текста.
1) В комедии Фонвизина "Недоросль" автор показал гс. Простакову как отрицательного человека .Для этого он намерено делает акцент на её эгоистичности и отношению к учёбе Митрофана 2)гс. Простакова является отрицательным персонажем . В комедии она не обучает своего сына Митрофана и не следит за его обучением . гс.Простакова является главной в своём поместье не смотря на мужа который говорит :" в твоих глазах мои ничего не видят " . 3)Иллюстрацию найдёте сами я не могу описать её пока вы мне её не покажите 4) Из этого следует ,что гс. Простакова является отрицательным героем которая наказывает своих слуг и мужа , искренне любит своего сына но не делает ничего чтобы его как-то обучить . 5) Фонвизин показал что центром отрицательных персонажей является гс. Простакова около которой собрались все отрицательные персонажи : Митрофан , Вральман, Скотинин , Простаков
Неоднозначность мнений указывает на то, что «Слово» — очень своеобразное среди всех других памятников Древней Руси лит. произведение. Д. С. Лихачев отмечает: «„Слово“ очень близко к плачам и славам (песенным прославлениям). И плачи и славы очень часто упоминаются в летописях XII—XIII веков. „Слово“ близко к ним и по своей форме и по своему содержанию, но в целом это, конечно, не плач и не слава. Народная поэзия не допускает смешения жанров. „Слово“ — произведение книжное, но близкое к этим жанрам народной поэзии. Это, по-видимому, особый род книжной поэзии, может быть еще не успевший окончательно сложиться» («Слово о полку Игореве» — героический пролог русской литературы, с. 37). Этой точки зрения придерживается большинство соврем. исследователей памятника, т. к. в нем имеются черты ритмичности, стихового строя и др. признаки поэтич. организации текста.
2)гс. Простакова является отрицательным персонажем . В комедии она не обучает своего сына Митрофана и не следит за его обучением . гс.Простакова является главной в своём поместье не смотря на мужа который говорит :" в твоих глазах мои ничего не видят " .
3)Иллюстрацию найдёте сами я не могу описать её пока вы мне её не покажите
4) Из этого следует ,что гс. Простакова является отрицательным героем которая наказывает своих слуг и мужа , искренне любит своего сына но не делает ничего чтобы его как-то обучить .
5) Фонвизин показал что центром отрицательных персонажей является гс. Простакова около которой собрались все отрицательные персонажи : Митрофан , Вральман, Скотинин , Простаков
Как-то так