іть продовжити твір. "я відношуся до тої категорії сучасних українців, яким не дуже подобаються народні пісні. можливо це тому що їх некрасиво виконують або через те що вони не популярні. тема "народна пісня в житті людини"
1. Обстоятельства места,( описание места проживания помещика, его окружение, люди, которые предпочитали с ним общаться!)
2. Описание его характера, привычек, действий.
3. рассказ о работе его, соседях. обстановке дома. причудах.
4. отношение самого автора к созданному герою-т.е помещику.
5. Ваше отношение к героя(осуждаете вы его или поддерживаете)
6. Пороки помещика, завязка. (главное в рассказе. гланая действующая мысль всего произведения,что нам хотел на примере этого произведения показать автор-его главные мысли).
7. Конец, вывод, анализ действий помещика, исход событий.
1)Афанасий Фет. "Я тебе ничего не скажу", датированно 2 сентября 1885 года. 2)тема,идея стихотворения - В нем выражена часто встречающаяся у романтиков мысль о том, что языком слов нельзя передать жизнь души, тонкости чувства. Романтики не доверяли языку слов как средству выражения души человека, тем более поэта. 3)образ, лирический герой - В стихотворении мы слышим: "Я тебя не встревожу ничуть". И действительно, любовь Фета может не просто встревожить, она с легкостью может взволновать чистую душу избранницы своим томлением и "содроганьями". В последней же строке второй строфы стихотворения, Фет дает и другое объяснение молчанию своего лирического героя. Мы видим, что его "сердце цветет", словно ночные цветы, которые встречаются нам в самом начале стихотворения. Здесь мы видим то самое единство души и природы, духом которого пронизаны многие другие произведения поэта. Особым приемом, который усиливает внутреннее образное содержание стихотворения, является то, что автор называет грудь героя, то есть вместилище души, чувств и эмоций, больной и усталой. Он дрожит, и неясно, что является причиной сему, то ли ночная прохлада, то ли душевные переживания героя. Все это вместе приводит к тому, что в конце стихотворения автор зеркально повторяет самое его начало: "Я тебя не встревожу ничуть, Я тебе ничего не скажу". 4)средства художественной выразительности "Молча твердить" -это оксюморон (сочетание контрастных по смыслу слов) становится главным словесно-художественным образом стихотворения. Его "сердце цветет", подобно ночным цветам, о которых сообщается в начале строфы. Вот тождество человеческой души и природы, выраженное, как и во многих других произведениях Фета, с особого художественного приема, называемого психологическим параллелизмом. 5)позиция автора Поскольку мы говорим о лирике Фета, посвященной отношению женщине и всей гамме чувств, связанных с этим, необходимо заметить, что в течение всей своей жизни поэт влюблялся неоднократно. Можно, например, вспомнить о том, что, будучи военным, среди сослуживцев он слыл изрядным ловеласом, - и это несмотря на то глубокое чувство к Марии Лазич. То есть, двойственность натуры Фета проявлялась в жизни постоянно, часто он ее выражал и поэзии:
"дикий помещик"
1. Обстоятельства места,( описание места проживания помещика, его окружение, люди, которые предпочитали с ним общаться!)
2. Описание его характера, привычек, действий.
3. рассказ о работе его, соседях. обстановке дома. причудах.
4. отношение самого автора к созданному герою-т.е помещику.
5. Ваше отношение к героя(осуждаете вы его или поддерживаете)
6. Пороки помещика, завязка. (главное в рассказе. гланая действующая мысль всего произведения,что нам хотел на примере этого произведения показать автор-его главные мысли).
7. Конец, вывод, анализ действий помещика, исход событий.
2)тема,идея стихотворения - В нем выражена часто встречающаяся у романтиков мысль о том, что языком слов нельзя передать жизнь души, тонкости чувства.
Романтики не доверяли языку слов как средству выражения души человека, тем более поэта.
3)образ, лирический герой - В стихотворении мы слышим: "Я тебя не встревожу ничуть". И действительно, любовь Фета может не просто встревожить, она с легкостью может взволновать чистую душу избранницы своим томлением и "содроганьями". В последней же строке второй строфы стихотворения, Фет дает и другое объяснение молчанию своего лирического героя. Мы видим, что его "сердце цветет", словно ночные цветы, которые встречаются нам в самом начале стихотворения. Здесь мы видим то самое единство души и природы, духом которого пронизаны многие другие произведения поэта.
Особым приемом, который усиливает внутреннее образное содержание стихотворения, является то, что автор называет грудь героя, то есть вместилище души, чувств и эмоций, больной и усталой. Он дрожит, и неясно, что является причиной сему, то ли ночная прохлада, то ли душевные переживания героя. Все это вместе приводит к тому, что в конце стихотворения автор зеркально повторяет самое его начало: "Я тебя не встревожу ничуть, Я тебе ничего не скажу".
4)средства художественной выразительности
"Молча твердить" -это оксюморон (сочетание контрастных по смыслу слов) становится главным словесно-художественным образом стихотворения.
Его "сердце цветет", подобно ночным цветам, о которых сообщается в начале строфы. Вот тождество человеческой души и природы, выраженное, как и во многих других произведениях Фета, с особого художественного приема, называемого психологическим параллелизмом.
5)позиция автора
Поскольку мы говорим о лирике Фета, посвященной отношению женщине и всей гамме чувств, связанных с этим, необходимо заметить, что в течение всей своей жизни поэт влюблялся неоднократно. Можно, например, вспомнить о том, что, будучи военным, среди сослуживцев он слыл изрядным ловеласом, - и это несмотря на то глубокое чувство к Марии Лазич. То есть, двойственность натуры Фета проявлялась в жизни постоянно, часто он ее выражал и поэзии: