"Төрт сөйлем" тәсілін пайдаланып айт. Пікір.Оқыған мәтін бойынша өз пікірінді бір сөйлеммен жаз. Дәлел.Өз пікіріңді бір сөйлеммен дәлелде. Мысал.Пікірінді өмірмен байланыстырып,мысал келтір. Қорытынды.Тақырып бойынша қорытынды жаз.
Ясчитаю, что характеры этих двух героев похожи. несмотря на то, что сравнение идет между взрослым мужчиной и маленько девчушкой. оба этих героя умны и сообразительны. например жилин всё время думал как им с костылиным выбраться, придумывал хитроумные планы. такой же была и дина. если бы она была глупой. она бы не смогла жилину бежать также они оба храбрые и самоотверженные, жилин рискуя своей жизнью пытался выбраться, он знал, что если его поймают ему грозит смерть, но он не испугался. дину тоже ждало серьёзное наказание, если бы её отец узнал, что это она сбежать пленным. я думаю это два положительных героя.
без сочуствия и сострадания человек теряет человечность присущую только ему одному.Он становится черствым,жестоким,бездушным.Подросток,который стрелять птиц из рогатки,мучить бездомных животных в дальнейшем предрасположен к совершению преступлений,уже уголовно наказуемых.Что выделяет нас среди класса животных.Только человек обладает сознанием-осознанным совершением своих действий.Только человеку присуща совокупность внутренних качеств ,называемых душой.Одними из них являются сочуствие,сопереживание себе подобному,сострадание.Люди,обладающие этими качествами не обидеть ребенка,друга,причинить вред братьям нашим меньшим.Такиелюди не оставят в беде,всегда подставят свое плечо в трудную минуту,ничего н7е требуя взамен.Эти качества нужно прививать ребенку с дества.Его нужно привлекать к общественно полезной деятельности,а именно принимать участие в мероприятиях ,организуемых школой с целью одиноким старикам,ветеранам войны.Вместе с родителями ребенок может соорудить примитивную кормушку,чтобы птицы зимующие у нас не голодали.Все это формирует в ребенке общечеловеческие ценности добра, красоты, справедливости,а также сострадания и сочуствия.
без сочуствия и сострадания человек теряет человечность присущую только ему одному.Он становится черствым,жестоким,бездушным.Подросток,который стрелять птиц из рогатки,мучить бездомных животных в дальнейшем предрасположен к совершению преступлений,уже уголовно наказуемых.Что выделяет нас среди класса животных.Только человек обладает сознанием-осознанным совершением своих действий.Только человеку присуща совокупность внутренних качеств ,называемых душой.Одними из них являются сочуствие,сопереживание себе подобному,сострадание.Люди,обладающие этими качествами не обидеть ребенка,друга,причинить вред братьям нашим меньшим.Такиелюди не оставят в беде,всегда подставят свое плечо в трудную минуту,ничего н7е требуя взамен.Эти качества нужно прививать ребенку с дества.Его нужно привлекать к общественно полезной деятельности,а именно принимать участие в мероприятиях ,организуемых школой с целью одиноким старикам,ветеранам войны.Вместе с родителями ребенок может соорудить примитивную кормушку,чтобы птицы зимующие у нас не голодали.Все это формирует в ребенке общечеловеческие ценности добра, красоты, справедливости,а также сострадания и сочуствия.