1 Фильм «Судьба человека» начинается пейзажем весны, но не ранней, как у М.А. Шолохова, а поздней
2 В фильме появляются и другие мотивы дороги, которых нет у писателя. Один из них — поезд.
3 в финале Андрей Соколов и Ваня уходят в путь, но почему-то не к лодке, дождавшись переправы, а дальше вдоль реки по твёрдой и сухой просёлочной дороге.
4 Налицо изменения смысла символа мотива. Дорога здесь уже не символ военной нестабильности, а нормальное состояние героя.
Принцип жизни Хлестакова : «Ведь на то и живешь, чтобы срывать цветы удовольствия» о Хлестакове писатель говорит, что это «тип многого разбросанного в разных русских характерах… Всякий хоть на минуту … делался или делается Хлестаковым. . Городничий, уверовавший, что «выдает свою дочь не то, чтобы за какого нибудь простого человека, а за такого, что и на свете еще не было, что может все сделать, все, все, все! » В мечтах его и Анны Андреевны появляется дом, который должен быть первым в столице, так же как у Хлестакова, вкусные рыбицы, красная генеральская лента через плечо, лошади, на которых разъезжаешь по обедам. Н. В. Гоголь специально делает эти повторы в речи своих героев, показывая, как городничий становится Хлестаковым.
1 Фильм «Судьба человека» начинается пейзажем весны, но не ранней, как у М.А. Шолохова, а поздней
2 В фильме появляются и другие мотивы дороги, которых нет у писателя. Один из них — поезд.
3 в финале Андрей Соколов и Ваня уходят в путь, но почему-то не к лодке, дождавшись переправы, а дальше вдоль реки по твёрдой и сухой просёлочной дороге.
4 Налицо изменения смысла символа мотива. Дорога здесь уже не символ военной нестабильности, а нормальное состояние героя.
5 Изменения в характере главного героя
Объяснение: