1) Хорошо ли учился Володя? Да 2) С какой целью мальчик уехал в город? Мальчик уехал в город учиться, следовательно для него важно образование. 3) Как звали учительницу мальчика? Лидия Михайловна 4) Откуда у мальчика появилось болезнь? От голода. 5) Что вынудило мальчика играть в "чику"? Не было денег, а Володе нужно было пить молоко каждый день. 6) Кто отправил посылку мальчику в ящике? Учительница. 7) Один ли ребенок в семье Володя? Нет, есть сестра. 8) Хорошо ли знал французский Володя? Нет. 9) Каким учительница решила Володе? Сначала приглашала в дом, кормила, а потом играла на деньги, чтобы мальчику. 10) Скучал ли мальчик по дому? Да.
1. Укажите временные границы Серебряного века русской поэзии
Б) Конец XIX - начало XX века
2. Как называлось направление в искусстве конца 19 – начала 20 века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом и стремлением утвердить новые начала в искусстве?
МОДЕРНИЗМ
3. Какое литературное направление конца 19 – начала 20 века характеризуется настроениями пессимизма, упадка, неприятия жизни и эстетизацией смерти?
декаданс
4. Какой из поэтов не принадлежит Серебряному веку?
А) Андрей Белый
Б) Велимир Хлебников
Г) Зинаида Гиппиус
5. О каком поэтическом течении «серебряного века» идет речь?
«Направление в литературе и искусстве, проникнутое индивидуализмом и мистицизмом и отражающее действительность как идеальную сущность мира в условных и отвлеченных формах». (Словарь С. Ожегова)
СИМВОЛИЗМ.
6. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» говорится в определении:
«Направление, отвергавшее реализм и пытавшееся создать новый стиль, который должен был бы разрушить все традиции и приёмы старого искусства».
(Словарь С. Ожегова)
ФУТУРИЗМ
7. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» говорится в определении:
«…провозгласил освобождение поэзии от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества»), точному значению слова». (Большая Советская Энциклопедия)
акмеизм
8. Кто из поэтов не является представителем акмеизма?
В) В.Брюсов
9. Как назывался поэтический манифест футуристов?
В) «Пощёчина общественному вкусу»
10. Какое поэтическое течение было первым в литературе Серебряного века?
1. символизм
11. «Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и прочих классиков с парохода современности» - это призыв:
В) футуристов
12. К какой группе относились поэты А. Белый, А. Блок?
Б) «Младосимволисты»
13. Что, по мнению акмеистов, должно было приобрести свой изначальный смысл?
3. слово
14. Перед Вами особенности трех основных направлений русского модернизма. Напротив каждой напишите соответствующее ей направление
А) Точность и ясность языка, внимание к бытовым деталям - акмеизм
Б) Туманность, мистичность, использование символов - символизм
В) Изобретение нового языка, бунтарство, смелые эксперименты с формой стиха - футуризм___
15. Напротив фамилии каждого поэта напишите течение русского модернизма, представителем которого он являлся
Да
2) С какой целью мальчик уехал в город?
Мальчик уехал в город учиться, следовательно для него важно образование.
3) Как звали учительницу мальчика?
Лидия Михайловна
4) Откуда у мальчика появилось болезнь?
От голода.
5) Что вынудило мальчика играть в "чику"?
Не было денег, а Володе нужно было пить молоко каждый день.
6) Кто отправил посылку мальчику в ящике?
Учительница.
7) Один ли ребенок в семье Володя?
Нет, есть сестра.
8) Хорошо ли знал французский Володя?
Нет.
9) Каким учительница решила Володе?
Сначала приглашала в дом, кормила, а потом играла на деньги, чтобы мальчику.
10) Скучал ли мальчик по дому?
Да.
1. Укажите временные границы Серебряного века русской поэзии
Б) Конец XIX - начало XX века
2. Как называлось направление в искусстве конца 19 – начала 20 века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом и стремлением утвердить новые начала в искусстве?
МОДЕРНИЗМ
3. Какое литературное направление конца 19 – начала 20 века характеризуется настроениями пессимизма, упадка, неприятия жизни и эстетизацией смерти?
декаданс
4. Какой из поэтов не принадлежит Серебряному веку?
А) Андрей Белый
Б) Велимир Хлебников
Г) Зинаида Гиппиус
5. О каком поэтическом течении «серебряного века» идет речь?
«Направление в литературе и искусстве, проникнутое индивидуализмом и мистицизмом и отражающее действительность как идеальную сущность мира в условных и отвлеченных формах». (Словарь С. Ожегова)
СИМВОЛИЗМ.
6. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» говорится в определении:
«Направление, отвергавшее реализм и пытавшееся создать новый стиль, который должен был бы разрушить все традиции и приёмы старого искусства».
(Словарь С. Ожегова)
ФУТУРИЗМ
7. Определите, о каком поэтическом течении «серебряного века» говорится в определении:
«…провозгласил освобождение поэзии от многозначности и текучести образов, усложненной метафоричности, возврат к материальному миру, предмету (или стихии «естества»), точному значению слова». (Большая Советская Энциклопедия)
акмеизм
8. Кто из поэтов не является представителем акмеизма?
В) В.Брюсов
9. Как назывался поэтический манифест футуристов?
В) «Пощёчина общественному вкусу»
10. Какое поэтическое течение было первым в литературе Серебряного века?
1. символизм
11. «Бросить Пушкина, Достоевского, Толстого и прочих классиков с парохода современности» - это призыв:
В) футуристов
12. К какой группе относились поэты А. Белый, А. Блок?
Б) «Младосимволисты»
13. Что, по мнению акмеистов, должно было приобрести свой изначальный смысл?
3. слово
14. Перед Вами особенности трех основных направлений русского модернизма. Напротив каждой напишите соответствующее ей направление
А) Точность и ясность языка, внимание к бытовым деталям - акмеизм
Б) Туманность, мистичность, использование символов - символизм
В) Изобретение нового языка, бунтарство, смелые эксперименты с формой стиха - футуризм___
15. Напротив фамилии каждого поэта напишите течение русского модернизма, представителем которого он являлся
А. Ахматова акмеизм
А. Блок символизм
В. Маяковский футуризм
В. Хлебников футуризм
В. Брюсов символизм_
О. Мандельштам акмеизм__