Tь текста, Н. А. Назарбаев родился 6 июля 1940 г. на жайляу Ушконыр у под
нож...я Заилейского Алатау. Всем...е Абиша и Альжан Назарбаевых,
к счастью, родился долгожданный мальчик, которого родители назвали
С выбором имени малыша приключилась целая история. Собравшиеся
на той родственники наперебой пр...длагали самые ра...личные имена,
Наконец, бабушка нов... рожденного пр...дложила: «Пусть мой нена-
глядный внук носит одновременно два имени сразу - Нури Султан, пусть
Как известно, среди казахов и всех тюркских народов имя Нурсултан
обладает особым значением. «Нур» означает «свет, сияние, излучение»,
2. Прочитайте текст
Нурсултаном.
он будет Нурсултаном».
Слово «султан» вязыке арабов, персов и тюрков - «верховный правитель,
Нурсултан Назарбаев учился в поселке Каскелен (в настоящее время
там открыт (историко)краеведческий музей). Учился он пр. лека
и с интересом, оставаясь одним из первых учеников не только в свову
классе, но и в школе.
(По материалам сайта: http://e-history.kz/
1. Н. А. Назарбаев родился
А) В Караганде.
В) У подножья Заилейского Алатау.
C) У озера Кольсaй.
Традиционная организация образовательного процесса, ориентированная на передачу готовых знаний, мало развивает школьников, не побуждает их к активному участию в формировании системы знаний, ценностных ориентаций, коммуникативной компетентности.
И только современные образовательные технологии, по мнению автора опыта, позволяют пересмотреть мотивации школьников к получению знаний. Такой технологией являетсятехнология развитии критического мышления.
Так определилась тема опыта: «Формирование коммуникативных компетенций на уроках русского языка путем использования приемов технологии развития критического мышления»
Что такое критическое мышление? Что такое эффективный урок? Что такое решение проблемы? На данные вопросы я искала новые ответы, новые решения и новые пути.
Критическое мышление – это ставить новые вопросы и анализировать информацию с тем, чтобы применить полученные результаты, как к стандартным, так и нестандартным ситуациям. Для людей, мыслящих критически, понимание информации является отправной точкой, а не завершающим этапом обучения.
Сегодня наиболее актуальным является направление всех процессов обучения на результат. Ученик, выходящий за стены школы, должен обладать навыками и чертами конкуренто личности. Общество, состоящее из таких выпускников, это общество образованных людей мыслить и действовать самостоятельно не только в обычных ситуациях, но и при возникновении нестандартных условий жизни. Как этого добиться? Как детям не растеряться, суметь найти выход?
Основная задача обучения русскому языку в средних и старших классах казахской школы состоит в том, чтобы развить у учащихся навыки и умения общаться в разных ситуациях, читать и понимать как художественные, так и научно-популярные тексты, что требует совершенствования и активизации русской устной и письменной речи. Изучение синтаксиса, в программе VII класса учащимся-казахам развитию речи, так как правильно строить предложения, выбирать наиболее выразительные виды словосочетаний и предложений, которые более подходят для нужного в данной ситуации стиля речи. Лексической темой урока выбрала “Национальную валюту РК ”. Форма урока определена как словесный, поисковый, творческий.
«Высокие» (героическая поэма, эпопея, трагедия, ода, ораторская речь) это в жанр вроде как
Это в Автор : жанры были посвящены философской проблематике. В них изображались значимые исторические события, действовали героические личности, монархи.
Это в жанр: В «низких» жанрах (комедия, басня, сатира)
Это в Автор : изображалась повседневная жизнь, открыто высмеивались человеческие недостатки. Литературное произведение должно было пробуждать у читателя и зрителя определенные чувства и эмоции. Для трагедии это сопереживание высоким стремлениям героев, их готовности пожертвовать собою ради родины, семьи, монарха. Благодаря комедии, бичующей пороки и низкие страсти, читатель должен был морально исправиться.
Заранее незачто))