Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Хорошее отношение к лошадям.
История создания – произведение было написано в 1918 году, когда другие поэты, захваченные вихрем революции, писали в основном о ней.
Тема стихотворения – любовь к самому обычному рабочему животному, которое символизирует собой людей.
Композиция – последовательно развивающийся рассказ, от момента падения лошади до того, как она встала и продолжила свой путь.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – лесенка.
Эпитеты – “глаза лошадиные”, “общая зверина тоска”, рыжий ребенок”.
Метафоры – “улица опрокинулась”, “смех зазвякал”, “тоска вылилась”.
Неологизмы – “клешить”, “ржанула”.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/mayakovskiy/horoshee-otnoshenie-k-loshadyam.html
Объяснение:
ответ:1.Бурштин(янтарь)-це закамяніла смола.
2.Василя хлопц зоставили на берегу річки.
3.Що хлопці хотіли збирати?(Колекцію комах).
4.На чому грав сусід Митька?(На трубі).
5.Що розлив у яму дідусь хлопців?(Молоко).
6. За до чого хлопці хотіли привернути увагу чудовиська? (курки).
7. Навіщо хлопці вирішили записати до бібліотеки? (щоб вивчати зоологію).
8.Що було виявлено біля слідів чудовиська? (вороняче пір'я).
9. Як звали вчительку хлопців? (Ірина Семенівна).
10.Якого вчителя хлопці не любили?(По Біологіїї).
Краткий анализ
Перед прочтением данного анализа рекомендуем ознакомиться со стихотворением Хорошее отношение к лошадям.
История создания – произведение было написано в 1918 году, когда другие поэты, захваченные вихрем революции, писали в основном о ней.
Тема стихотворения – любовь к самому обычному рабочему животному, которое символизирует собой людей.
Композиция – последовательно развивающийся рассказ, от момента падения лошади до того, как она встала и продолжила свой путь.
Жанр – лирическое стихотворение.
Стихотворный размер – лесенка.
Эпитеты – “глаза лошадиные”, “общая зверина тоска”, рыжий ребенок”.
Метафоры – “улица опрокинулась”, “смех зазвякал”, “тоска вылилась”.
Неологизмы – “клешить”, “ржанула”.
Подробнее: https://obrazovaka.ru/analiz-stihotvoreniya/mayakovskiy/horoshee-otnoshenie-k-loshadyam.html
Объяснение:
ответ:1.Бурштин(янтарь)-це закамяніла смола.
2.Василя хлопц зоставили на берегу річки.
3.Що хлопці хотіли збирати?(Колекцію комах).
4.На чому грав сусід Митька?(На трубі).
5.Що розлив у яму дідусь хлопців?(Молоко).
6. За до чого хлопці хотіли привернути увагу чудовиська? (курки).
7. Навіщо хлопці вирішили записати до бібліотеки? (щоб вивчати зоологію).
8.Що було виявлено біля слідів чудовиська? (вороняче пір'я).
9. Як звали вчительку хлопців? (Ірина Семенівна).
10.Якого вчителя хлопці не любили?(По Біологіїї).
Объяснение: