Актуальна проблема и сегодня. Главное, что жизнь - это не игра! Нельзя выключить боль, нельзя включить безразличие. Мы живем и должны чувствовать не только свою боль, а стараться чувствовать и боль других. Не причинять им боль. И если человек порой не показывает свою боль - это не значит, что "он ее выключил".
Нельзя уйти с головой в игры, нельзя заменить реальную жизнь компьютерами. нельзя потерять настоящие человеческие качества.
Герой рассказа Дэн и показывает нам, что не может стать игрой концлагерь, где издевались над людьми, он не готов играть в эту "игру", так как знает, как это было в реальности. Он не готов стрелять в девушку, даже если и жизнь ее потом опять "восстановится". Дэн не готов играть в "игру", где можно управлять чувствами: включать или выключать их.
«Не облезлого пса я кормил кусками хлеба, а свою совесть» , - говорит мальчик. Поиск самого голодного – это прием экспрессии, который понять название и идею произведения. Мальчик открывает для себя истины, над которыми раньше не задумывался: как можно одному, а другому – нет, почему опасно протягивать руку другому. Он испытывает муки совести сытого перед голодным
Начальник станции, не выдержав муки совести, застрелился. Он не нашел себе «облезлого пса» , которого можно накормить. Отец Володи не может смотреть в глаза сыну: он, герой революции, боровшийся за счастье всех людей, не может своему страдающему сыну, пытается успокоить свою совесть пустыми, никому ненужными фразами
Актуальна проблема и сегодня. Главное, что жизнь - это не игра! Нельзя выключить боль, нельзя включить безразличие. Мы живем и должны чувствовать не только свою боль, а стараться чувствовать и боль других. Не причинять им боль. И если человек порой не показывает свою боль - это не значит, что "он ее выключил".
Нельзя уйти с головой в игры, нельзя заменить реальную жизнь компьютерами. нельзя потерять настоящие человеческие качества.
Герой рассказа Дэн и показывает нам, что не может стать игрой концлагерь, где издевались над людьми, он не готов играть в эту "игру", так как знает, как это было в реальности. Он не готов стрелять в девушку, даже если и жизнь ее потом опять "восстановится". Дэн не готов играть в "игру", где можно управлять чувствами: включать или выключать их.
«Не облезлого пса я кормил кусками хлеба, а свою совесть» , - говорит мальчик. Поиск самого голодного – это прием экспрессии, который понять название и идею произведения. Мальчик открывает для себя истины, над которыми раньше не задумывался: как можно одному, а другому – нет, почему опасно протягивать руку другому. Он испытывает муки совести сытого перед голодным
Начальник станции, не выдержав муки совести, застрелился. Он не нашел себе «облезлого пса» , которого можно накормить. Отец Володи не может смотреть в глаза сыну: он, герой революции, боровшийся за счастье всех людей, не может своему страдающему сыну, пытается успокоить свою совесть пустыми, никому ненужными фразами
Объяснение: