Рассказ "Конь с розовой гривой" имеет очень хорошую концовку, несмотря на то, что сделал рассказчик. Бабушка все же купила пряник конём, пусть внук и обманул её. Бабушка любила своего внука, относилась к нему с добротой.
В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна старается рассказчику. Она понимает, что он умён, школу ему бросать нельзя, но он голодает. Она начинает заниматься с ним французским дома. Но не только для того, чтобы обучить языку, а для того, чтобы накормить. Рассказчик отказывается. Лидия Михайловна присылает ему посылку с макаронами и гематогеном. Рассказчик понимает, от кого посылка и не принимает её. Учительница ничего больше не могла предпринять, поэтому решила схитрить и предложить игру на деньги, чтобы дать рассказчику выиграть хоть немного денег. Она очень добра по отношению к мальчику. Она хочет ему, даже рискуя потерять работу, что в итоге и случилось.
Авторы этих рассказов навсегда запомнили эти жизненные уроки, уроки доброты.
В стихотворении ,Львовский описал мужественный подвиг ветерана ,когда-то воевавшего за Родину . Упоминаются наши времена ,что большинство людей забывают о поступках тех людей,пожертвовавших жизнью ради нас,и идут другим путем.Описывается мучительная и трудная жизнь ветерана,и вообще всех людей , проливших кровью на войне.Что ,жил без денег всю жизнь, обходился без удобств , представляемых в настоящее время нам. И автор хочет нам передать то,что ветеранов не страшат раны , а страшит победа врага.А на концовке автор передал нам ,что нам не стоит забывать о ветеранов ,и о их подвигов.
В рассказе "Уроки французского" Лидия Михайловна старается рассказчику. Она понимает, что он умён, школу ему бросать нельзя, но он голодает. Она начинает заниматься с ним французским дома. Но не только для того, чтобы обучить языку, а для того, чтобы накормить. Рассказчик отказывается. Лидия Михайловна присылает ему посылку с макаронами и гематогеном. Рассказчик понимает, от кого посылка и не принимает её. Учительница ничего больше не могла предпринять, поэтому решила схитрить и предложить игру на деньги, чтобы дать рассказчику выиграть хоть немного денег. Она очень добра по отношению к мальчику. Она хочет ему, даже рискуя потерять работу, что в итоге и случилось.
Авторы этих рассказов навсегда запомнили эти жизненные уроки, уроки доброты.