В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
14251714
14251714
25.03.2021 14:20 •  Литература

Ть
яка картина постала у вашій уяві під час читання віршу? опишіть її 4-5 реченнями.
на всіх гірських вершинах
ти бачиш тінь нічну,
а з крон зелених лине
нечутний подих сну.
мовчать птахи у лісі-
їх спокій не тривож.
чекай лише - стомившись,
спочинеш ти також.

Показать ответ
Ответ:
memasov
memasov
13.04.2021 01:39

БЕСКОТЛИВЫЙ («там оконное стекло из рогатки выбил»; «там синяка подбил своему «закадышному» другу, там опрокинул бочку с дождевой водой»; «но вдруг встанет, посмотрит-посмотрит и возьмет и повалит все чисто — и свое, и чужое» ).

НЕЗАВИСИМ («он все любит или по крышам лазить, или на воротах сидеть»; «я завтра в школу не пойду, утром на реку собираюсь»; «а давай об заклад, что перейду на ту сторону»).

ЧЕСТНЫЙ (автор «Если бы он захотел, то мог бы отвраться, но Федя лгать не любит»; отец после того, как выпорет сына: «а это за то, что правду говоришь»; отец Толи: «Федька, я верю тебе, я знаю, что ты никогда не лжешь, не врешь и теперь…» и только раз в жизни пришлось сказать Федьке неправду этим уже вторично труса Толю. За честность и героизм мальчик расплатился своей жизнью).

СМЕЛЬНЫЙ («там где-то смотреть страшно, а он полезет туда»; во время Толи: «Держись, Только! Я сейчас буду возле тебя! Держись, не бегай, стой на месте!»

ТЕРПЧИЙ (во время наказания отца терпеливо сносил побои: «хоть бы попросило папу, хоть бы заплакало»).

ЩЕДРЫЙ («когда уже ребята далеко и не могут ему ничего сделать, он вдруг возвращается и отдает, змея. Даже принесет еще своих ниток и даст»).

Ловкий («но комашинка (Федько) каким-то чудом ловко вскарабкивалась на самый гребень сугроба, скоренько съезжала с нее и бежала снова с льдины на льдину»; «ловкий мальчишка, что и говорить!»; «прыгает, как кошка»).

Сметливый («он ухватился руками за лед и изо всех сил тянулся, чтобы его не снесло»; «не мог схватить веревку застывшими от холода руками, схватился зубами»).

ВЕРНЫЙ В ДРУЖБЕ («не любит Федя и товарищей выдавать»; все ребята тянулись к нему, дорожили дружбой с ним, а на похоронах «плакали навзрыд»)

0,0(0 оценок)
Ответ:
4moebanoe
4moebanoe
28.07.2020 04:03

Данное произведение вызвало у меня смешанные чувства. С одной стороны, это удивление. Ведь часто мы даже не представляем, что некоторые люди могут жить так плохо. Меня удивило, как дети могли жить в подобных условиях, почему никто не стремился им . Человеческое равнодушие поразило меня больше всего.

С другой стороны, герои произведения вызвали у меня сострадание. Очень грустно было знакомиться с их историей, узнавать, что за столь короткую жизнь они уже столкнулись с множеством трудностей и несправедливостью. 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота