Тұз, құм және темір үгінділерінен тұратын қоспаны ретімен бөлу әдістерін дұрыс
көрсететін нұсқаны таңда.
Фильтрлеу, еріту, буландыру, магнитпен
әсер ету.
Магнитпен әсер ету, еріту, фильтрлеу,
буландыру.
Буландыру, еріту, магнитпен әсер ету,
фильтрлеу.
Магнитпен әсер ету, фильтрлеу, еріту,
буландыру.
кайсысы
ответ:Рассказ Сергея Баруздина - это состояние души девочки Татьяны, которой было 13 лет.
Таня много читала о море, но его не видела. Они часто оставались втроем: она, отец и собака Тошка. Мама у них была геодезистом, поэтому часто уезжала. Из одной поездки она не вернулась - погибла на леднике, как раз недалеко от моря. Вот они и переехали туда, опять таки втроем. Она периодически приходит на могилу матери с отцом и сильно по ней тоскует. Она знакомиться с мальчиком Геворгом, что старше ее на год. Из Москвы присылают вещи, которые собрали друзья (Таня и папа туда не вернуться). Среди вещей - мамины тапочки. Таня смотрит на них и решает, что будет геодезистом. Хотя она хорошо помнит, что их очень много гибнет, так мама рассказывала.
Очень грустный и трогательный рассказ. Нельзя понять что такое смерть и смириться с ней ни в 13 лет, ни в любом другом возрасте.
Прости(
Голоштанный" - такую характеристику наряду с "голодным" получил в поэме "Владимир Ильич Ленин" народ, которому предстояло сделать выбор между Советами и буржуем.
За "Дрыгоножество" получает дом фаворитка Николая II балерина Кшесинская - в той же поэме о вожде мирового пролетариата.
"Сердцелюдый" - так называет поэт подобие человека, говоря о возможных жителях Красной планеты в другой поэме "Про это" ("Если Марс, и на нём хоть один сердцелюдый, то и он сейчас скрипит про то ж").
"Испавлиниться" в каждом окошке должны были цветы в строках трагедии "Владимир Маяковский".
"Молоткастым" и "серпастым" паспортом, извлечённым из широких штанин, гордился на зависть миру поэт в знаменитых стихах об этом документе.
Эпитет "задолицая" применил Маяковский в "Ленине": "Вокруг, с лицом, что равно годится быть и лицом и ягодицей, задолицая полиция".
"Мясомясой" и "быкомордой" оравой называл поэт толпу в ранних стихотворениях. Венец всего - "верблюдокорабледраконьи" эскадры в "Пятом Интернационале".