Ть з питанням до твору валентина чемериса "вітька + галя". питання звучить так: " які почуття ви переживали під час читання частини "турецький охотник"? чи шкода вам було вітьку? "
А́лан Алекса́ндр Милн (англ. A.A. Milne) (18 января 1882 — 31 января 1956) — английский писатель, автор повестей о «медведе с опилками в голове» — Винни-Пухе. Родился в лондонском районе Килбёрн. Принимал участие в Первой мировой войне. Много лет был сотрудником английского юмористического журнала «Панч». Сочинять истории о Винни-Пухе Милн начал для своего сына Кристофера Робина Милна (1920—1996). До выхода в свет книг о Винни-Пухе Милн уже был довольно известным драматургом, однако успех Винни-Пуха приобрёл такие масштабы, что другие произведения Милна сейчас практически неизвестны.Милн родился в Лондоне. Он учился в небольшой частной школе, владельцем которой был его отец, Джон Милн (John Vine Milne). Одним из его учителей в 1889—1890 был Герберт Уэллс. Затем поступил в Вестминстерскую школу, а потом вТринити-колледж Кембриджа, где с 1900 по 1903 год изучал математику. Будучи студентом, он писал заметки в студенческую газету «Grant». Обычно он писал вместе со своим братом Кеннетом, и они подписывали заметки именем АКМ. Работы Милна были замечены, и с ним стал сотрудничать британский юмористический журнал «Punch», впоследствии Милн стал там редактора.Милн участвовал в Первой мировой войне в качестве офицера британской армии. Позже он написал книгу «Мир с честью», в которой осуждал войну.В 1913 году Милн женился на Дороти де Селинкурт, в 1920 году у них родился единственный сын — Кристофер Робин Милн.
У тридесятого моего знакомого, на тридевятой голове жила-была Пара Ушей. Жила - не тужила, меж собою дружила. Слушали Уши вместе, болели - чаще врозь. Виделись только вот редко - лишь когда зеркало рядом. Вот однажды задумались они: все ли Уши как мы? Какие уши еще бывают? И попросили того знакомого к иным ушам привести их, каких они не ведали раньше. Согласился тридесятый знакомый. Повел их на урок биологии в старший класс школы. И тут узнали Уши, что есть у них уши-родственники самые разные: и волосатые и голые, и короткие и длинные, и большие и маленькие. Есть и совсем на уши не похожие - просто дырочки в голове, как у птиц многих, перьями прикрытые. Да что там дырочки - есть и вовсе Уши-ноги! Уши на ногах оказались у кузнечиков и сверчков, у бабочек - уши на груди, у Саранчи - на брюшке. Очень удивились Уши, узнав такое, и были благодарны за это путешествие своему хозяину - тридесятому знакомому. Поняли Уши, как интересно в старших классах учиться. Но, когда мимо зеркала проходили, решили, что все-таки самые симпатичные - они сами.
Потом спать пошли.
Тут и сказке конец. а кто слушал - молодец!))
Ой... вижу,получилось не от имени ребенка, а для ребенка сказочка... сгодится?
Жила - не тужила, меж собою дружила. Слушали Уши вместе, болели - чаще врозь.
Виделись только вот редко - лишь когда зеркало рядом.
Вот однажды задумались они: все ли Уши как мы? Какие уши еще бывают?
И попросили того знакомого к иным ушам привести их, каких они не ведали раньше. Согласился тридесятый знакомый. Повел их на урок биологии в старший класс школы.
И тут узнали Уши, что есть у них уши-родственники самые разные: и волосатые и голые, и короткие и длинные, и большие и маленькие.
Есть и совсем на уши не похожие - просто дырочки в голове, как у птиц многих, перьями прикрытые.
Да что там дырочки - есть и вовсе Уши-ноги!
Уши на ногах оказались у кузнечиков и сверчков, у бабочек - уши на груди, у Саранчи - на брюшке.
Очень удивились Уши, узнав такое, и были благодарны за это путешествие своему хозяину - тридесятому знакомому.
Поняли Уши, как интересно в старших классах учиться.
Но, когда мимо зеркала проходили, решили, что все-таки самые симпатичные - они сами.
Потом спать пошли.
Тут и сказке конец. а кто слушал - молодец!))
Ой...
вижу,получилось не от имени ребенка, а для ребенка сказочка...
сгодится?