Рассказ закончилсяпродолжение: " пять лет. А я всё не забывал той доброты учительницы французского языка. Не забывал запах макарон, гематогенов, который были подарены от неё. В школу я ходил каждый день, не играл с ребятами в азартные игры. С тех пор всё казалось серым... Как вдруг ко мне снова заявилась посылка. Она была в деревянной коробке, внутри её очень вкусно пахло. Не узнавая самого себя, я побежал из школы в сторону дома Лидии Михайловны. Спустя пятнадцать минут я уже стоял на пороге, она добрыми глазами смотрела на меня, такими же добрыми, как те самые пять лет назад. А я ведь тогда её так и не поблагодарил... "
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.
" пять лет.
А я всё не забывал той доброты учительницы французского языка. Не забывал запах макарон, гематогенов, который были подарены от неё.
В школу я ходил каждый день, не играл с ребятами в азартные игры.
С тех пор всё казалось серым... Как вдруг ко мне снова заявилась посылка. Она была в деревянной коробке, внутри её очень вкусно пахло.
Не узнавая самого себя, я побежал из школы в сторону дома Лидии Михайловны.
Спустя пятнадцать минут я уже стоял на пороге, она добрыми глазами смотрела на меня, такими же добрыми, как те самые пять лет назад. А я ведь тогда её так и не поблагодарил... "
Начиная читать стихотворение, человек тут же проникается пытливым волнением грядущего, которое создаётся поэтом при прежде всего, ритма – разностопного амфибрахия, придающего, с другой стороны, некоторую лаконичность. Предложения, в меру распространённые, изобилуют большим количеством существительных – предметов и существ, описываемых в произведении. Даже если прочитать только их, всё равно сложится ясная картина происходящего: зима, ветер, степь, младенец, вертеп, склон, холм… Это говорит о мастерстве и точности Пастернака при создании ключевых образов читателю очень ярко проецировать сюжет у себя в со-знании.
Объяснение:
Надеюсь