Произведение Толстого "После бала" учит нас нести доброту и свет в своей душе. Иван Васильевич столкнулся с жестокостью и злом, но не хотел становиться их участником. Он не захотел создавать семью с девушкой, отец которой является злобным, двуличным и лицемерным мужчиной. Он не смог остановить зло, но также не захотел становиться его частью. Также это произведение учит нас не делать выводы о человеке по первой встрече, ведь в душе он может оказаться совсем не тем, за кого себя выдаёт.
1. А.С. Пушкин 2. " Дубровский" 3. краткое содержание Поссорились два друга , Троекуров и Дубровский, и в итоге из мести Троекуров отбирает поместье Дубровского Кистенёвку ( подкупая для этого суд) Не пережив случившегося, Дубровский сходит с ума. Владимир получает из дома письмо, с вернуться в имение. Как только Владимир вернулся , отец умирает . Тогда Владимир сжигает поместье,и уходит в лес,чтобы стать разбойником. Считая Троекурова виноватым в случившемся, Владимир нанимается в его дом учителем французского языка, присвоив себе имя Дефорж. Но в Доме Троекурова Владимир встречает Машу , дочь Троекурова и влюбляется в неё, Маша отвечает ему взаимностью. Всем становится известно, что Дефорж это и есть Дубровский , но Владимир уже успевает сбежать. Рядом с имением Троекурова селится князь Вереский. Увидев Машу, он влюбляется в неё и просит её руки. Троекуров согласен выдать Машу за старого князя, но Маша против и ищет поддержки у Дубровского и тот обещает её. Но ему её не удаётся, так как Маша успевает повенчаться и потому отказывает ему . Дубровский отпускает карету с Машей и князем , а сам распускает шайку и скрывается в неизвестном направлении. 4. Главные герои А.Г. Дубровский Владимир Дубровский К.П .Троекуров князь Верейский Мария Троекурова 5. Основная мысль Основной мыслью произведения, на мой взгляд, является неравенство моральное, нравственное и материальное между помещиками и крепостным народом( барский произвол, продажность судебной системы, всё это говорит о нравственном падении помещиков) Также важной можно назвать и линию любви в романе, а именно то, что искренняя любовь разрушить все барьеры и оттеснить чувство мести . 6. Читательский отзыв На мой взгляд, " Дубровский" одно из лучших произведений Пушкина. Творение Пушкина захватывает с первой страницы. Тут есть всё : благородный разбойник, любовь, которой не суждено сбыться, барский произвол - всё. чтобы заинтересовать читателя. Концовка романа такова, что позволяет нам пофантазировать, что же стало дальше с В. Дубровский, возможно ли встреча его с Марией ? нет такой девчонки, которая не хотела бы походить на Марию и нет такого мальчишки, который не желал бы быть таким разбойником, который несёт правосудие. Пушкин в очередной раз доказал, что он гений!
Чему учит произведение Толстого "После бала":
Произведение Толстого "После бала" учит нас нести доброту и свет в своей душе. Иван Васильевич столкнулся с жестокостью и злом, но не хотел становиться их участником. Он не захотел создавать семью с девушкой, отец которой является злобным, двуличным и лицемерным мужчиной. Он не смог остановить зло, но также не захотел становиться его частью. Также это произведение учит нас не делать выводы о человеке по первой встрече, ведь в душе он может оказаться совсем не тем, за кого себя выдаёт.
2. " Дубровский"
3. краткое содержание
Поссорились два друга , Троекуров и Дубровский, и в итоге из мести Троекуров отбирает поместье Дубровского Кистенёвку ( подкупая для этого суд) Не пережив случившегося, Дубровский сходит с ума. Владимир получает из дома письмо, с вернуться в имение. Как только Владимир вернулся , отец умирает . Тогда Владимир сжигает поместье,и уходит в лес,чтобы стать разбойником. Считая Троекурова виноватым в случившемся, Владимир нанимается в его дом учителем французского языка, присвоив себе имя Дефорж. Но в Доме Троекурова Владимир встречает Машу , дочь Троекурова и влюбляется в неё, Маша отвечает ему взаимностью. Всем становится известно, что Дефорж это и есть Дубровский , но Владимир уже успевает сбежать. Рядом с имением Троекурова селится князь Вереский. Увидев Машу, он влюбляется в неё и просит её руки. Троекуров согласен выдать Машу за старого князя, но Маша против и ищет поддержки у Дубровского и тот обещает её. Но ему её не удаётся, так как Маша успевает повенчаться и потому отказывает ему . Дубровский отпускает карету с Машей и князем , а сам распускает шайку и скрывается в неизвестном направлении.
4. Главные герои
А.Г. Дубровский
Владимир Дубровский
К.П .Троекуров
князь Верейский
Мария Троекурова
5. Основная мысль
Основной мыслью произведения, на мой взгляд, является неравенство моральное, нравственное и материальное между помещиками и крепостным народом( барский произвол, продажность судебной системы, всё это говорит о нравственном падении помещиков) Также важной можно назвать и линию любви в романе, а именно то, что искренняя любовь разрушить все барьеры и оттеснить чувство мести .
6. Читательский отзыв
На мой взгляд, " Дубровский" одно из лучших произведений Пушкина. Творение Пушкина захватывает с первой страницы. Тут есть всё : благородный разбойник, любовь, которой не суждено сбыться, барский произвол - всё. чтобы заинтересовать читателя. Концовка романа такова, что позволяет нам пофантазировать, что же стало дальше с В. Дубровский, возможно ли встреча его с Марией ? нет такой девчонки, которая не хотела бы походить на Марию и нет такого мальчишки, который не желал бы быть таким разбойником, который несёт правосудие. Пушкин в очередной раз доказал, что он гений!