Таблица " Поведение в бою Кутузова и Наполеона" План: 1) Бородинское сражение – кульминационный пункт в развитии действия романа.
2) Композиция описания сражения. Роль описания Толстым диспозиции. Почему сражение показано во многом глазами Пьера?
3) Мысли об этой войне всего народа: солдат, ополченцев, офицеров. Влияние великого завтрашнего дня на всех героев. Единство настроения всех участвовавших.
4) Мужество, героизм, патриотизм участвовавших в бою:
а) солдаты и офицеры батареи Раевского;
б) Пьер на батарее;
в) поведение князя Андрея.
5) Поведение французов.
6) Наполеон и Кутузов в битве.
7) Значение пейзажа для описания битвы.
8) Бородино – нравственная победа русских.
Заранее
Ася любила Н.Н ,поэтому она принимала роль слабой ,наивной ,легкой девушки , любящим всем сердцем своего молодого человека,который так и не разобрался в своих чувствах. Ася также играет роль ребенка ,беззаботного , несколько глупого ,безутешного. Она пытается на себя надевать маски различных образов ,потому что юная девушка ,впервые столкнувшись со столь сильным чувством любви , не знала ,как бороться с эмоциями и как вести себя с возлюбленные ,чувства которого к тому времени были не взаимны .
Объяснение:
Ой какая девочка уже взрослая пайдет в первый класс.
Да бабуль я очень рада!
вот лето у бабушке в деревне Вот вот завтра уже 1 сентября сказала девочка Люся.
Да ответила мама ты растешь время летит как пуля. Мама мама встовай первое сентября!
Да я умылась, и поела хорошо значит день сегодня будет просто супер! Мы пошли!
Я подарила учителю и, и конфеты, и пирог, чай и сливки и букет! Вот так чюдо первый раз в первый класс!