В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
павловвввв
павловвввв
27.05.2021 15:59 •  Литература

Таемне товариство боягузив що було в сундуку

Показать ответ
Ответ:
Ника3515
Ника3515
30.01.2023 04:51
Бунин «Детство»
Детство – золотая пора жизни. Взрослый человек, который прикоснулся щекой к коре сосны, закрыл глаза и почувствовал себя ребенком.
В стихотворении так много сказано о природе, а называется оно "Детство". Почему? Тесное общение с природой делает человека молодым, возвращает в детство.
Многое, что окружают нас сейчас, напоминает о детстве. Но для того, чтобы это вспомнить потом, нужно запомнить сейчас. Научиться видеть, слышать, чувствовать, как это умел Бунин.
Мир Бунина – это мир зрительных и звуковых впечатлений.
Звуковой особенностью стихотворения является использование сонорных звуков [л] и [л’]. Они передать ощущение льющегося солнца, шелкового песка под ногами. Все эти ощущения идут к нам из золотого детства.
В стихотворении преобладает желтый цвет. Общая символика красного цвета связана с жизнью. Он ассоциировался с кровью и огнем, а значит, с узами родства и связью поколений, с радостью, красотой. Красный цвет у крови. Существует кровное и духовное родство. Лирический герой ощущает духовное и кровное родство с природой.
Лирический герой — взрослый человек, но перед мощным величием природы, в сравнении со столетними огромными соснами он чувствует себя вновь ребенком) .
Рисуя природу в цвете, звуке, запахе, Бунин добивается «эффекта присутствия» . С эпитетов (смолистый аромат, кора груба, тепла) автор передаёт ощущения лирического героя. Много цветовых эпитетов мы находим в стихотворении- (солнечные палаты, кора красна) .
0,0(0 оценок)
Ответ:
zFast88
zFast88
28.03.2020 11:50
"Хочу" и "Надо"
Каждому человеку в нашем мире свойственно, что-то хотеть. Дети хотят новую игрушку, подростки хотят подольше гулять, взрослые найти хорошую работу и семью, ну а в старости люди хотят просто беззаботно жить. Каждый из нас день ото дня чего либо хочет. Наши "хочу" могут быть разными: большими и маленькими, в данную минуту или же в общем, материальные и духовные... Хотеть - это нормально и именно здесь появляется слово "нужно". 
"Нужно", по-моему в большинстве случаев побеждает "хочу" и это подтверждает великая русская пословица: "Хотеть не вредно!" Мое продолжение этой пословицы было бы примерно таким "Но делать нужно!". 
Очень философская тема, не правда ли? Ведь если раскопать всю суть вопроса то, можно получить некую логическую цепочку. На каждое наше "хочу" есть свое "нужно", а каждое "нужно" мы делаем для еще большего "хочу". Растолковать данную цепь можно примером из жизни. Каждое утро, вы просыпается с мыслью, что вы хотите еще чуть-чуть поспать, но вам нужно идти в школу, для того что бы получить образование а хорошее образование вам нужно для того, что бы найти хорошую работу и устроиться в жизни. Согласитесь, если на разные чаши весов поставить 10-15 минут сна и обеспеченную жизнь выбор будет очевиден.
Подведя итоги можно сказать, что и "хочу" и "нужно" это вечная борьба в человеке между малым удовольствием и любым действием для получения еще большего удовольствия, ну а что выберете вы это лично ваше дело)  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота