«Так мы идём с тобой и балагурим…». проанализируйте по плану: 1Название стихотворения, год создания. 2История создания/ кому посвящено. 3Тема, идея (подтверждать цитатами). 4Художественные средства выразительности раскрывать тему, идею. 5Композиционные особенности. 6Ритм, стихотворный размер. 7Образ лирического героя. Как он соотносится с образом автора?
Гітчі-маніто, як мудрий вождь та людина великої державної мудрості, порадив би нам, українцям, припинити приховану ворожнечу та викурити Люльку Згоди, щоб згас вогонь звірячої люті між «правими» та «лівими», між тими, хто «за» … та тими, хто «проти»...Бо ворожнеча завжди виснажує й знекровлює ресурси держави, робить її слабкою. І, навпаки, сила будь-якої країни – лише в злагоді.
Великий Дух Гітчі Маніто закликав би усіх HOMO SAPIENS – мешканців планети Земля – примиритися та жити по-братськи…, бо інакше, єдина планета, на якій існує життя, зникне, потоне у крові…
Объяснение:
По рассказам бабушек и мам
Знаем, что надежда и тревога
Об руку ходили по домам.
Слухи зависали, как знамена.
Дымом застилался горизонт.
Многоверстный и многоименный
Жаждал крови ненасытный фронт.
А из тыла за волной волна
Шла латать верховные промашки:
Всасывала мальчиков война –
И выплевывала мертвые бумажки.
Каждый шаг – к победе ли, к беде, –
Сводки измеряли расстояньем.
Даже самый распобедный день
Был кому-то вечным расставаньем.
Годы возвращающий экран,
Очевидцев честные романы –
Все равно останутся обманом:
Ссадины не заменяют ран.
Только изредка за толщей дней
Вдруг всплеснёт сирены голос лютый,
Замирая криками детей –
И застынет сердце на минуту…