Tal ДЛЯ Читаем в учебнике с. 36-40 ые Работа по учебнику: 1) ответить на вопрос 1 (снизу) с 40 под заголовком «Определяем тему, идею, композицию». 2) ответить на вопросы No 3.4 с 40 под заголовком «Характеризуем героев».
Святослав Всеволодович пошел на наступление против половцев без озаглашения этой вестью Игорю,тем самым закончив бой,Игорь узнал о том что битва состоялась без него и решил пойти на половцев с братом,когда битва закончилась победой Игоря,в лагерь Игоря пробрались половцы и перерезали всех,забрав Игоря в плен(это было первое взятие в плен в истории России).Тем самым это доказывает,что Игорь просто-напросто хотел славы в довольно молодом возрасте,со стороны народа,даже не подумав о последствиях,Игорь совершил этот поход думая о себе,словно восхваляя себя уже перед битвой с уверенностью о победе.
Один из главных героев древнерусского былинного эпоса,богатырь, воплощающий общий народный идеал героя-воина.
Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца сЖидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским , отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец. Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея[5], которого не знают былины об Илье Муромце.
Илья Муромец фигурирует в киевском цикле былин: «Илья Муромец и Соловей-разбойник», «Илья Муромец и Идолище Поганое», «Ссора Ильи Муромца с князем Владимиром», «Бой Ильи Муромца сЖидовином». В былине «Святогор и Илья Муромец» рассказывается, как Илья Муромец учился у Святогора; и умирая, Святогор дунул в него духом богатырским , отчего силы в Илье прибавилось, и отдал свой меч-кладенец. Прозаические рассказы об Илье Муромце, записанные в виде русских народных сказок и перешедшие к некоторым неславянским народам (финнам), не знают о киевских былинных отношениях Ильи Муромца, не упоминают князя Владимира, заменяя его безымянным королём; содержат они почти исключительно похождение Ильи Муромца с Соловьём-разбойником, иногда и с Идолищем, называемым Обжорой, и приписывают иногда Илье Муромцу освобождение царевны от змея[5], которого не знают былины об Илье Муромце.