У нас в классе учится мальчик-левша.он криво и ужасно пишет,но ему ведь трудно писать левой рукой.он не виноват что левое полушарие мозга развито больше чем правое полушарие.учился он плохо в 1-ом,2-ом и 3-ем классе.сейчас он старается писать лучше.он понемногу исправляет свой почерк. хромает по всем урокам тянет на 3-ки и 4-ки.многие мальчики с ним играют,поэтому ему весело в школе.его поддерживают друзья и ему от этого хорошо.он хочет хорошо учится и у него получается . давайте возьмем пример с него,нам нужно поставить цель и стараться достичь её.
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершить
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участия
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконский
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконскийпонимает, что своё счастье можно обрести
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконскийпонимает, что своё счастье можно обреститолько в счастье других.Герой приходит к мысли о том, что
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славы
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,ради других, жить, чтобы дарить добро и
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,ради других, жить, чтобы дарить добро ипрощать.
Л. Н. Толстой «Война и мир»
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершить
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участия
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконский
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконскийпонимает, что своё счастье можно обрести
Л. Н. Толстой «Война и мир»В начале романа Л. Н. Толстого «Во-йна и мир» Князь Андрей мечтал совершитьподвиг и прославиться из личного честолю-бия, гордости, тщеславия, но после участияВ сражениях, после того, как он узнал реаль-ность жизни, пообщался с простым крестья-нином Платоном Каратаевым, Болконскийпонимает, что своё счастье можно обреститолько в счастье других.Герой приходит к мысли о том, что
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славы
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,ради других, жить, чтобы дарить добро и
Герой приходит к мысли о том, чтоЖизнь дана ему не для удовольствий, славыи награды. Он осознаёт, что главное пред-назначение человека — Жить для других,ради других, жить, чтобы дарить добро ипрощать.