В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Volkov1822
Volkov1822
01.01.2023 18:09 •  Литература

Там надо написать по произведениям сапожки и чудик​


Там надо написать по произведениям сапожки и чудик​

Показать ответ
Ответ:
hellkrest1
hellkrest1
04.02.2022 01:41

В рассказе Александра Ивановича Куприна рассказывается о молодом небогатом офицере Николае Евграфовиче Алмазове и о его находчивой и любящей жене Верочке Алмазовой. Офицер два раза пробовал поступать в Академию генерального штаба, но проваливался оба раза. И только на третий он смог туда поступить. В этом есть и большая заслуга жены офицера, Верочки. Она всегда встречала его с радостным лицом, не задавала лишних во и была для него всем: чтицей, репетиторшей, записной книжкой и многим другим. Это делалось для того, чтобы молодой офицер смог учиться как полагается. Как пишет автор, Верочка во всем себе отказывала только бы муж добился успеха.

Однажды Николай Евграфович пришел домой очень расстроенным. Верочка его встретила. Он рассказал, что из-за пятна, которое он поставил ночью на чертеже, из-за того, что уже было поздно, и он очень устал, его работу не приняли. Но молодой офицер все-таки шел напролом и говорил, что в этой местности есть кусты, которые он нарисовал, чтобы скрыть пятно. Тогда его жена, Верочка, быстро сообразила и решила посадить на том месте куст. Это был куст сирени. Конечно же, доказательство существования куста более чем отлично. Офицер был доволен и воодушевлен.

На мой взгляд, смысл рассказа в том, что каким бы сильным не был мужчина, любящая женщина делает его сильнее. Когда в семье люди любят и уважают друг друга, тогда и счастье есть в доме. Семья – это работа двоих людей, то есть мужа и жены. Каждый должен вносить свой вклад в семейный уют. В данном произведении молодая жена любит своего мужа. Отказывая себе во всем, она ему стать великим человеком. Впоследствии, на мой взгляд, ей это все вернется. Я думаю, что она, ущемляя некоторые свои интересы и потребности, создавала для мужа благоприятную домашнюю атмосферу. Это очень важно, когда в семье тебя ждут, тебе рады и ты можешь прийти туда не только с радостью, но и с печалью.

Молодая жена офицера, Верочка, во всем мужу. Себе отказывала во многом. И ее труды были вознаграждены. Она увидела мужа по-настоящему счастливым! А это самая лучшая награда для любящей жены. Так она сохраняла домашний очаг и была самой лучшей и любимой женщиной на всем белом свете.

На мой взгляд, рассказ не только интересный, но и поучительный. Он учит тому, что в семье очень важно, чтобы женщина могла создать домашний уют и доброжелательную атмосферу в семье. Таким образом, создается счастье. Этот рассказ следует прочитать всем девочкам-подросткам для того, чтобы они смогли почерпнуть из него что-то полезное для дальнейшей жизни и роли жены. Потому что Александру Ивановичу Куприну по-настоящему удалось показать, какой должна быть любящая жена

Источник: Сочинение по рассказу Куприна Куст сирени рассуждение 8 класс

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
daniil9211
daniil9211
21.01.2023 08:08

 В девяностые годы в жизни страны происходят важные перемены. Глухая реакция сменяется общественным оживлением и подъемом. В эти годы с особой настойчивостью, на разных индивидуальных судьбах, писатель решает проблему равнодушия, “футляра”. Его рассказы и повести — своего рода художественные исследования души современного  ему человека. Жив человек духовно или навеки уснул, погрузился в “сонную одурь”, лень, мертвое безразличие в погоне за чином и рублем? Есть ли еще в нем “искра” — отзывчивость к чужой беде, к чужому страданию, к народному горю, стремление к иной, лучшей жизни? Вот во над которыми бьется пытливая мысль художника. В 1898 году появляется знаменитая трилогия, состоящая из рассказов “Человек в футляре”, “Крыжовник”, “О любви”. Три человека — учитель Буркин, врач Иван Иванович и помещик Алехин рассказывают по истории; одна вызывает в памяти другую. Мы узнаем о трех несхожих судьбах, внутренне связанных между собой. 

   Беликов, из рассказа “Человек в футляре”, с его постоянным, опасливым “как бы чего не вышло”,— человек, запуганный жизнью. Но, оказывается, его самого, опасающегося всего на свете, боялась вся гимназия, весь город. И здесь Чехов идет гораздо дальше изображения одного гротескового “уникального” персонажа. Беликова не стало. Все вздохнули с облегчением. Но не больше недели, и жизнь потекла по-прежнему, такая же суровая, утомительная, бестолковая, жизнь, не запрещенная циркулярно, но и не разрешенная вполне, не стало лучше. И в самом деле, Беликова похоронили, а сколько еще таких человеков в футляре осталось, сколько их еще будет!” 

   В самых разных людях сидит кусочек “футляра”, люди заражены опаснейшим микробом равнодушия. Вот ведь учитель Буркин, рассказавший о Беликове, как будто понимает до конца смысл рассказанного. Но когда Иван Иванович, взволнованный услышанной историей, начинает говорить обо всей окружающей жизни — сонной, праздной, футлярной, Буркин спокойно перебивает его: “Ну, уж это вы из другой оперы... Давайте спать”. 

   Кончается рассказ так: “И минут через десять Буркин уже спал. А Иван Иванович все ворочался с боку на бок и вздыхал, а потом встал, опять вышел наружу и, севши у дверей, закурил трубочку”. Казалось бы, обыкновенный, спокойный, житейский конец. Но у Чехова ничего не бывает так”. И не бессонницей страдает Иван Иванович. Его томит беспокойство, тревога, мучают мысли о напрасно прожитой жизни. На следующий день он рассказывает историю (которая навеяна рассказом Буркина и которую тот не захотел слушать) о своем брате и о кислом крыжовнике, ставшем венцом человеческих желаний. Но — опять кусочек “футляра” — Алехин не очень-то понял то, что услышал, как пишет Чехов, “он не вникал”. 

   Третью историю рассказывает Алехин, человек, замороченный хлопотами по хозяйству, заботами о крупе, сене, дегте. Казалось бы, все живое навсегда уснуло в его душе. Но он говорит о любви, которая едва не перевернула всю его жизнь. И может быть, в этом “едва” — смысл многих произведений Чехова 1890-1900 годов. Герои рассказа “О любви” любят друг друга, как будто созданы друг для друга, кажется, вот-вот и они перестанут скрывать любовь и соединят свои судьбы. Но проходит год за годом, жизнь идет своим чередом, обычная, бестревожная, а они все еще не делают решающего шага. 

   В ряде произведений зрелого Чехова сюжет — не цепь развивающихся события, но скорее ожидание главного события, действия, которое не происходит. Все снова течет по старому руслу. Алехин объясняется в любви только в момент расставания навсегда. 

   Никитин (“Учитель словесности”) хочет порвать с миром скучных, ничтожных людей, но еще не в силах сделать это. 

   В душе Ионыча загорелся было огонек любви — и тут же погас. 

   Тщетно стремятся в Москву три сестры. 

   Дядя Ваня, казалось, поднял бунт против ученой бездарности, но это не более чем короткая вспышка — она ничего не изменит. 

   Чеховские произведения строятся как своего рода испытание героя действием — испытание, которого он не выдерживает. Но писатель не теряет веры в героя, упрямо продолжает исследовать, испытывать его душу и характер. “Я понял, что когда любишь, то в своих рассуждениях об этой любви нужно исходить от высшего, от более важного, чем счастье или несчастье, грех или добродетель в их ходячем смысле, или не нужно рассуждать вовсе”.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота