Джек Лондон является одним из выдающихся, талантливых и ярких писателей конца девятнадцатого – начала двадцатого веков. В своем творчестве он активно поддерживал рабочее и социалистическое движение, раскрывая противоречия принципам гуманизма американского капитализма. Лондон был первым, кто ввел в литературу США революционный протест и дух межклассовой борьбы.
Он был ярым противником пассивности, безразличия и бездействия и воспевал невероятную силу человеческого духа. Его книги обладают жизнеутверждающей и демократической властью.
Впервые в книге очерков о лондонской нищете «Люди бездны» можно увидеть резкий поворот писателя в пользу реализма. Он с открытым возмущением пишет о чудовищных рабочих условиях в Англии и о бессовестной эксплуатации труда. Он активно выступает в защиту обездоленных, раскрывая фальшь и безнравственность власти.
Первыми произведениями, имевшими успех у публики, были «северные рассказы», описывающие годы золотой лихорадки. Рассказы описывают мужество и смелость героев на фоне ужасных условий быта, жизни на грани смерти.
В творчестве Лондона большое место занимают произведения о животных. Такими произведениями являются «Бурый волк», «Белый клык», «Меченый» и другие. Писатель активно выступает за уважительное отношение к животным. Они для него в первую очередь друзья и
Произведение Лондона «Мартин Иден» - это отражение общественной жизни, окружающей Лондона в тот момент. Роман рассказывает о судьбе художника, который огромной ценою преодолевает препятствия на пути к славе. Но, достигнув цели и исполнив мечту, Мартин осознает фальшь всего того, что его привлекало.
За всю свою недолгую жизнь Лондон написал около пятидесяти книг. В конце 1916 года он умер, покончив с собой.
«Сказание о Мамаевом побоище» было написано неизвестным автором, как и большинство памятников древнерусской литературы, что подчеркивает одну из ее основных особенностей – отсутствие авторского права. Но как мы знаем древнерусская литература основывается на книжной христианской культуре и развитых формах устного поэтического творчества. В это время литература и фольклор были тесно связаны. Литература часто воспринимала сюжеты, художественные образы, изобразительные средства народного творчества. Исходя из этого, и приняв во внимание то, что «Сказание» было написано спустя как минимум несколько десятилетий после Куликовской битвы, мы можем сделать вывод, что до написания текста «Сказание» представляло собой устное произведение, передававшиеся и варьировавшие соответственно закономерностям фольклорной традиции.
Кроме того, нам известно, что большинство памятников древнерусской литературы создавались церковнослужителями при монастырях, в виде рукописей, «Сказание» не является исключинем, это позволяет нам сделать вывод о том, что автор «Сказания» был глубоко верующим человек, подтверждение этого мы находим и в тексте «Сказания». «Сказание» носит "церковно-религиозный" характер, обусловленный рвением автора выразить идею победного торжества христианства над враждебным нехристианством, духовно-художественно осмыслить факт стояния русичей за свою веру. Также мы можем сделать вывод, что автор был человеком грамотным и ориентировал свое произведение на узкий круг читателей, так как мы знаем что грамотностью в то время владела небольшая прослойка привилигированного начеления.
преподобный Сергий
митрополит
Дмитрия Боброка
Владимира Андреевича Серпуховского
Автор сказания ошибочно «назначил» в год побоища архиепископом Коломны Геронтия, который заступил на должность более чем через семьдесят лет после битвы.
Он был ярым противником пассивности, безразличия и бездействия и воспевал невероятную силу человеческого духа. Его книги обладают жизнеутверждающей и демократической властью.
Впервые в книге очерков о лондонской нищете «Люди бездны» можно увидеть резкий поворот писателя в пользу реализма. Он с открытым возмущением пишет о чудовищных рабочих условиях в Англии и о бессовестной эксплуатации труда. Он активно выступает в защиту обездоленных, раскрывая фальшь и безнравственность власти.
Первыми произведениями, имевшими успех у публики, были «северные рассказы», описывающие годы золотой лихорадки. Рассказы описывают мужество и смелость героев на фоне ужасных условий быта, жизни на грани смерти.
В творчестве Лондона большое место занимают произведения о животных. Такими произведениями являются «Бурый волк», «Белый клык», «Меченый» и другие. Писатель активно выступает за уважительное отношение к животным. Они для него в первую очередь друзья и
Произведение Лондона «Мартин Иден» - это отражение общественной жизни, окружающей Лондона в тот момент. Роман рассказывает о судьбе художника, который огромной ценою преодолевает препятствия на пути к славе. Но, достигнув цели и исполнив мечту, Мартин осознает фальшь всего того, что его привлекало.
За всю свою недолгую жизнь Лондон написал около пятидесяти книг. В конце 1916 года он умер, покончив с собой.
Герои-
Киприан
Радонежский
Мамая
«Сказание о Мамаевом побоище» было написано неизвестным автором, как и большинство памятников древнерусской литературы, что подчеркивает одну из ее основных особенностей – отсутствие авторского права. Но как мы знаем древнерусская литература основывается на книжной христианской культуре и развитых формах устного поэтического творчества. В это время литература и фольклор были тесно связаны. Литература часто воспринимала сюжеты, художественные образы, изобразительные средства народного творчества. Исходя из этого, и приняв во внимание то, что «Сказание» было написано спустя как минимум несколько десятилетий после Куликовской битвы, мы можем сделать вывод, что до написания текста «Сказание» представляло собой устное произведение, передававшиеся и варьировавшие соответственно закономерностям фольклорной традиции.
Кроме того, нам известно, что большинство памятников древнерусской литературы создавались церковнослужителями при монастырях, в виде рукописей, «Сказание» не является исключинем, это позволяет нам сделать вывод о том, что автор «Сказания» был глубоко верующим человек, подтверждение этого мы находим и в тексте «Сказания». «Сказание» носит "церковно-религиозный" характер, обусловленный рвением автора выразить идею победного торжества христианства над враждебным нехристианством, духовно-художественно осмыслить факт стояния русичей за свою веру. Также мы можем сделать вывод, что автор был человеком грамотным и ориентировал свое произведение на узкий круг читателей, так как мы знаем что грамотностью в то время владела небольшая прослойка привилигированного начеления.
преподобный Сергий
митрополит
Дмитрия Боброка
Владимира Андреевича Серпуховского
Автор сказания ошибочно «назначил» в год побоища архиепископом Коломны Геронтия, который заступил на должность более чем через семьдесят лет после битвы.