однажды его батя пришел с собрания и сказал что ему стыдно за сына и чтобы он учился лучше. с тех пор леха начал весь вечер проводить за дз. ему решил одноклассник женька, . он узнал в одном журнале о системе быстрого чтения и стал учить Леху этой методике. и в итоге он делал домашку намного быстрее. .но через 2 недели на уроке истории леху вызвали к доске, и в этот момент он понял, что система скорочтения не работает. Леха ничего не вспомнил из того что учил а адмирала Ушакова он назвал Ушинским. С тех пор батя проверял насколько хорошо сын учил уроки а леха больше не пользовался этой тактикой
надеюсь хоть то пересказала, и простите за ошибки
ну и смысл в том, что нужно делать уроки не только быстро, но и качественно
Объяснение:
там вроде про мальчика леху который плохо учился
однажды его батя пришел с собрания и сказал что ему стыдно за сына и чтобы он учился лучше. с тех пор леха начал весь вечер проводить за дз. ему решил одноклассник женька, . он узнал в одном журнале о системе быстрого чтения и стал учить Леху этой методике. и в итоге он делал домашку намного быстрее. .но через 2 недели на уроке истории леху вызвали к доске, и в этот момент он понял, что система скорочтения не работает. Леха ничего не вспомнил из того что учил а адмирала Ушакова он назвал Ушинским. С тех пор батя проверял насколько хорошо сын учил уроки а леха больше не пользовался этой тактикой
надеюсь хоть то пересказала, и простите за ошибки
ну и смысл в том, что нужно делать уроки не только быстро, но и качественно