В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
AngelInna228322
AngelInna228322
19.07.2021 21:00 •  Литература

Тамышляем над прочитанным.
глава i. сержат гардин
1. глава называется «сержант гардии + о ком рассказы
это главекакова была семья гринева? какую роль в
стве играли савельич и боре? как провожали петру
тела на службу и какими словами напутствовал его от
моте?
2. как характеризует гринева и савельича случай е зурчин
1.
o ne rep
алх народов
пунктік как в
глава vi. пугачевщина
рано, котороо тема была мнoсeствoм по-
кое. можно ли считать, что этим описанием
ном полотавливает читателя к событиям, кото
оказойдут в белогорской крепости?
поления началась в крепост после получения
не
2 какие приното
письма от генерала?
1. о чем говорит
почему так быстро
2 как е себе си
глава vi. приступ
орт песня, поставленная в эпиграф к это главе?
как быстро удалось пугачену взять крепость?
себя немногочисленные защитники крепости? о чем
ать автор фразой: «народ повалил на площадь: нас
аке? как приняли смерть иван куамич, иван
хочет
глава i. вожатый
1. почему глава начинается народной пеенеа? как хар
р ует гринева разговор с савельем, какое характер с
вельича?
дорога, буран - расскажите об этом. какой смысл да е
нейших событий имеет со тетруши? опитите по
вожатого, его таинственный разговор с хозяином. в че
иносказательность?
2. как гринев вожатого?
3. чем интересен разговор гринева е генералом? как гр
объяснил генералу выражение держать весовых р
видах»? каков истинный смысл этого выражения? про
те, как объясняется тот оборот в фразеологическом с
porar туда
сласа егоровна?
rarir.
глава vi. незваный гость
в чем смысл эпиграфа к этой гламе?
тонев называет сообранным наменниками и по-
2. koro ipanes
чему?
3. каклее настроен
варе.
4 каким предстал петруше
1. швабран на служба
глава ii. крепость
1. что представляли собой белогорская крепость, порядки, зале.
денные в ней? чем объяснить такой семейный характер о.
ношений между людьми в крепости? расскажите о ее обитате
лях — иване кузмиче, его жене, швабрине, марье иванов
какое значение имеет солдатская песня, стоящая эпиграфом к
третьей главе?
2. каковы ваши впечатления о каждом из героев?
е настроения путачевцев передает бурлацкая песня?
предстал петруше военный совет пугачева? почему
не простил дерзкие и правдивые речи гриневу?
глава ix. разлука
к на службе у пугачева. савельич предъявляет счет
ау. прощание с марьей ивановной. прочитайте и про-
комментируйте названные эпизоды.
подготовьте близки к тексту пересказ эпизодов,
глава x. осада города
третился гринев с генералом? что происходило в городе
коен ном совете? окаком «подкупательном движении, по-
ворили на совете?
2. что происходило при осаде города?
о чем писала марья ивановна?
1. как встретился грижа
глава iv. поединок
1. как проявили себя гринев и швабрин в главе «поединок?
2. что нового вы узнали о них? какие черты характера стали
проявляться в гриневе?
глава v. любовь
1. перескажите подробно главу. расскажите, какие черты ха-
рактера проявили герои во взаимоотношениях друг с дру
гом. какой смысл вкладывает автор в народную песню - эпи-
граф?
2. что можно сказать о швабрине?
3. как вы понимаете слова гринева о благом потрясении?
глава xi. мятежная слобода
как держался гринев в пугачевском стане и как вели себя пу.
ачевцы? чем интересен разговор пугачева и гринева?
, что значат слова пугачева: «улица моя тесна; воли мне ма-
ло»?
а какое значение имеет сказка пугачева об орле и как отреаги-
ровал на нее гринев? в чем смысл этого диалога?
глава xii. сирота
1. как в этой главе рассказчик называет швабрина?
2. почему пугачев решил помиловать марью ивановну?
216 -
заранее )

Показать ответ
Ответ:
sarinaddnk238
sarinaddnk238
29.03.2021 13:42
 Лев Николаевич Толстой описывает детство мальчика, который жил в богатой семье. Первые годы своей жизни обучался он на дому. Уроки вёл немец Карл Иванович. Отношение с учителем было довольно напряжённые о чём нам говорит цитата "Положим, - думал я, - я маленький, но зачем он тревожит меня? Отчего он не бьет мух около Володи ной постели? вон их сколько! Нет, Володя старше меня; а я меньше всех: оттого он меня и мучит. Только о том и думает всю жизнь я, - как бы мне делать неприятности. Он очень хорошо видит, что разбудил и испугал меня, но выказывает, как будто не замечает... противный человек! И халат, и шапочка, и кисточка - какие противные!"У юного мальчика был старший брат (Володя) и сестра (Мими). 
Мальчики учились отдельно от Мими и почти всё время проводили с Карлом. Мими большую часть времени проводила с Матерью. Отца и мать мальчик очень любил.
Когда мальчик подрос, отец решил отправить его учиться в Москву. (На что обиделся Карл Иванович) Расставания с матерью были особенно болезненны.

Находясь в Москве, мальчик влюбился в красавицу Катеньку. 
Вскоре, вернуться домой заставили известие о болезни матери. Когда мальчик вернулся домой, она умерла. Известия о её смерти стали огромным
ударом. 

А если именно книги, то вот: 

К числу самых талантливых книг, в которых раскрывается внутренний мир ребенка, принадлежит и "Детство Никиты" - повесть замечательного писателя А. Н. Толстого. 
Рассматриваемая на фоне произведений Аксакова С. Т. и Толстого Л. Н. 
повесть "Детство Никиты" занимает свое место, обусловленное и новой исторической эпохой, и характером личной судьбы ее автора. 

Автобиографическая повесть для детей "Детство Никиты" ("Повесть о многих превосходных вещах" - в первом издании) написана Толстым в 1920 году для детского журнала во Франции; в 1922 году она была опубликована в Берлине, а для советских детей впервые была выпущена в 1936 году.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Anna13701
Anna13701
29.03.2021 13:42
Действие повести начинается 12 августа 18** года. Два дня назад Николеньке Иртеньеву исполнилось 10 лет. Этот день начался для него, как обычно - он проснулся в семь часов утра, умылся и вместе со своим учителем Карлом Иванычем и братом Володей пошел здороваться с родителями. Глядя на матушку, разливающую в гостиной чай, и на отца, отдающего распоряжения приказчику, Николенька чувствует, насколько сильно он их любит. Он любуются лицами родителей и признается себе, что они красивы.     Отец говорит Николеньке и его брату, что на следующий день он уезжает в Москву и берет обоих мальчиков с собой. Это известие накладывает свой отпечаток на остаток дня Николеньки – он печален из-за того, что придется расстаться с домом, в котором он вырос, и с матушкой.     В день отъезда Николенька не может думать ни о чем другом, кроме того, насколько тяжело ему расстаться со всем, что он так любит.    В Москве Николенька и Володя живут в доме бабушки. С ними вместе в Москву отправился и их учитель Карл Иваныч, но в дом приходят и другие учителя. Николенька знакомится с новыми для него людьми, в том числе и со своими ровесниками, он даже влюбляется в свою новую знакомую - Сонечку Валахину полгода, и из деревни приходит письмо от матушки, в котором она сообщает, что заболела и очень плохо себя чувствует. Матушка просит отца привезти к ней детей, и он сразу же выполняет ее Но когда они приезжают в деревню, то видят, что она уже очень плоха – уже несколько дней не встает, ее глаза ничего не видят. В тот же день она умирает. Видя матушку в гробу, Николенька не верит, что это она, та, кого он так сильно любил. И в этот день он понимает, что его безмятежное детство закончилось. Он вместе с отцом и братом переезжает жить в Москву, лишь иногда приезжая в деревню и обязательно в каждый приезд приходя на могилу к матушке.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Литература
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота