Я объясню своими словами как это понимаю. Как бы, у каждого человека есть свои недостатки, даже у святош. И можно делать какие-нибудь плохие поступки, но если ты где-то в глубине души добр, даже если кажешься злым, то это очень хорошо. Ну или, также у каждого свои недостатки. Но в любом случае нужно думать масштабно. Так если ты святоша, ты не должен быть развит в одном направлении. Также иногда говорят, у него большое сердце, то есть ты можешь быть лицемером, но делать какие-нибудь добрые поступки.
Вот-Образ Дона Кихота был воспринят многочисленными исследователями как архетип человеческой природы, истолкован как психологическая категория, породив даже философское понятие — донкихотство. Библиография исследований образа Дона Кихота литературоведами (например, Пелисер, Тикнор, Хуан Валера, Стороженко) , философами (в том числе (Шеллинг, Гегель) и другими специалистами весьма обширна. Истолкованием этого образа занимались и классики литературы (Байрон, Гюго, Гейне, Тургенев) , и критики (Белинский) . При всем различии толкований почти все писавшие о Дон Кихоте сходились на утверждении, что Дон Кихот является общечеловеческим образом, выражающим вечные свойства человеческого духа, причисляли его к «вечным спутникам» человечества (Мережковский) .
Кроме того, этот образ впоследствии неоднократно использовался в художественной литературе другими авторами, которые давали ему собственную интерпретацию, пародировали, либо ссылались на него. Уже некоторые современники и ближайшие литературные потомки Сервантеса начали создавать подражания его роману, где описывались неизвестные читателю приключения Дона Кихота. Эта тенденция была в дальнейшем продолжена. Вариации на тему «Дон Кихота» не перестали создаваться и в последующие века. Среди них можно упомянуть «Житие Дон Кихота и Санчо» Мигеля де Унамуно, «Освобождённый Дон Кихот» А. В. Луначарского, «Пьер Менар, автор Дон Кихота» Х. Л. Борхеса.
Как бы, у каждого человека есть свои недостатки, даже у святош. И можно делать какие-нибудь плохие поступки, но если ты где-то в глубине души добр, даже если кажешься злым, то это очень хорошо.
Ну или, также у каждого свои недостатки. Но в любом случае нужно думать масштабно. Так если ты святоша, ты не должен быть развит в одном направлении. Также иногда говорят, у него большое сердце, то есть ты можешь быть лицемером, но делать какие-нибудь добрые поступки.
Ну вот как-то так.
Кроме того, этот образ впоследствии неоднократно использовался в художественной литературе другими авторами, которые давали ему собственную интерпретацию, пародировали, либо ссылались на него. Уже некоторые современники и ближайшие литературные потомки Сервантеса начали создавать подражания его роману, где описывались неизвестные читателю приключения Дона Кихота. Эта тенденция была в дальнейшем продолжена. Вариации на тему «Дон Кихота» не перестали создаваться и в последующие века. Среди них можно упомянуть «Житие Дон Кихота и Санчо» Мигеля де Унамуно, «Освобождённый Дон Кихот» А. В. Луначарского, «Пьер Менар, автор Дон Кихота» Х. Л. Борхеса.