Тебе нужно создать диалог с одноклассником, используя содержание прослушанного текста. Укажи вопросы, которые будут раскрывать содержание диалога, соответствовать заголовку, который отражает тему текста. Источник: nur.kz Верных ответов: 3 Почему отец Абая хотел, чтобы сын учил русский язык? Можно ли сказать, что в становлении Абая огромную роль сыграла семья? Как учился Абай в медресе? Какие успехи у него были? Кто дал маленькому Ибрагиму прозвище? Какое? Какую роль сыграла бабушка Зере в воспитании внука
Основой романа "Дубровский" является трагическая мысль о социально-моральном расслоении людей из дворянства и социальной вражде дворянства и народа. Она и порождает внутренний драматизм, который выражается в контрастах композиции романа:
дружба противостоит сцене суда,
встреча Владимира Дубровского с родным домом сопровождается смертью отца, сраженного несчастьями и смертельной болезнью,
тишина похорон нарушается грозным заревом пожара,
праздник в Покровском завершается ограблением,
любовь – бегством,
венчание – сражением.
Вот такие непохожие события соседствуют в романе. Действие романа развивается сначала последовательно, далее автор использует ретроспективу, т. е. прием возвращения в Важную роль играет в романе конфликт.
В этом рассказе мы узнаем об школьнике Алеше, которому отец подарил ручку с золотым пером. В классе, Алеша предложил эту ручку учителю, так как она забыла взять свою. За невыученный урок, Алеша получил двойку, чем был очень раздосадован, заявив учительнице, что
РАЗВЕ МОЖНО СТАВИТЬ ДВОЙКУ ЗОЛОТЫМ ПЕРОМ
На что получил ответ, что у него сегодня нет золотых знаний и то что второй подарок мальчик сделал себе сам, получив заслуженную двойку.
Главной мыслью рассказа является то, ничто не может повлиять на оценку за знания. Нужно учить уроки и не надеяться на какие-то случайности.
Основой романа "Дубровский" является трагическая мысль о социально-моральном расслоении людей из дворянства и социальной вражде дворянства и народа. Она и порождает внутренний драматизм, который выражается в контрастах композиции романа:
дружба противостоит сцене суда,
встреча Владимира Дубровского с родным домом сопровождается смертью отца, сраженного несчастьями и смертельной болезнью,
тишина похорон нарушается грозным заревом пожара,
праздник в Покровском завершается ограблением,
любовь – бегством,
венчание – сражением.
Вот такие непохожие события соседствуют в романе. Действие романа развивается сначала последовательно, далее автор использует ретроспективу, т. е. прием возвращения в Важную роль играет в романе конфликт.
Объяснение:
В этом рассказе мы узнаем об школьнике Алеше, которому отец подарил ручку с золотым пером. В классе, Алеша предложил эту ручку учителю, так как она забыла взять свою. За невыученный урок, Алеша получил двойку, чем был очень раздосадован, заявив учительнице, что
РАЗВЕ МОЖНО СТАВИТЬ ДВОЙКУ ЗОЛОТЫМ ПЕРОМ
На что получил ответ, что у него сегодня нет золотых знаний и то что второй подарок мальчик сделал себе сам, получив заслуженную двойку.
Главной мыслью рассказа является то, ничто не может повлиять на оценку за знания. Нужно учить уроки и не надеяться на какие-то случайности.
Объяснение:читай