Текст 1.
Статья из газеты «Комсомольская правда»
Воздействие музыки на психику человека - это вечный во ещё с древних времён люди заметили сильное влияние звуков. Они активно применяли музыку в религиозных обрядах, для поднятия боевого духа в сражениях, а позже - и для врачевания недугов. Платон ещё в 6-м веке до нашей эры утверждал, что музыка - это наиболее сильное средство, влияющее на душу, тело и интеллект человека.
Пифагор также заметил, что музыка влияет на здоровье человека, и разработал систему лечения с её К тому же считал, что музыка лежит в основе культуры и воспитания общества. Рекомендовал мужчинам слушать более ритмичные и энергичные композиции, а женщинам - спокойные, умиротворяющие, что формированию характера и состояния духа.
В современном мире каждый человек сам выбирает, какой стиль ближе по духу, однако интересно воздействие музыки на организм и человека в целом. Многие подростки докажут Вам, что музыка занимает очень важную позицию в их жизни, и она как ничто другое может им в трудных ситуациях.
Практически у всех живых существ от воздействия музыки может меняться давление, увеличиваться частота сердечных сокращений, уменьшаются ритм и глубина дыхательных движений, что иногда может привести вплоть до полной остановки дыхания.
Музыка имеет магическое влияние на все живое в этом мире. Она предотвращает потерю слуха, лечит сердце, восстанавливает после операций больных и т.д.
В 2006 году таиландские ученые, проводившие исследования, рассматривали музыку как мотивационную структуру в жизни человека. И из 100 % испытуемых более чем 89 % после одного минимального любимой музыки в день смогли поверить в себя и добиться больших результатов.
Имеющая множество различных жанров, музыка покорила весь мир. Это не искусство, она сопровождает нас повсюду, поэтому можно смело считать, что музыка является частью жизни многих людей.
Текст 2
Интервью с композитором Эльмиром Низамовым
К.: Что в вашем понимании – «современная музыка»? Есть ли какие-то общие закономерности развития современной музыки или у каждого из ныне живущих творцов свой, не зависимый от этих тенденций путь развития? (т.е. «кто во что горазд»).
Э.Н.: На мой взгляд, конкретного понятия - что есть «современная музыка» - не существует. Кто может определить рамки того, что современно, а что нет? Это все индивидуально и относительно. Особенно сегодня, в эпоху постмодерна, когда все музыкальные стили и жанры зазвучали одновременно. Меня однажды поразила мысль о том, что никогда еще в истории человечества не звучало так много музыки разных эпох. До второй половины XX века, в основном, звучала музыка «современная», то есть написанная примерно в тот период, когда с ней знакомился слушатель. С одной стороны, современным можно назвать все то, что пишется сегодня и независимо от стилистической направленности. С другой стороны, мне кажется, современна та музыка, которая наиболее точно отражает дух сегодняшнего времени, которая актуальна для большинства слушателей, и в этом плане вся современная академическая музыка сильно проигрывает массовой музыкальной культуре, которая является действительно современной. Понятие современности – это исключительно категория мышления западного искусства, не характерная для востока, где есть традиция, есть откровение. И в этом смысле мне гораздо больше импонирует восток. Творчество есть откровение. И если оно настоящее, обращенное в глубины человеческой души, то разговоры о современности отходят на другой план. Как может быть современна или несовременна любовь, красота? Они вечны. Так и вечна настоящая музыка.
К.: Можно ли посредством музыки преобразовать мировоззрение человека, его характер и духовный мир?
Э.Н.: Мне кажется, это очень индивидуально. Кого-то действительно может изменить знакомство с музыкой Моцарта, например, того, кто открыт для этого. На другого это совершенно не повлияет. Все зависит от индивидуальных особенностей конкретного человека.
2. Определите тему текстов ( )
3. Определите цель текстов ( )
4. Определите целевую аудиторию текстов ( )
5. Выпишите из текста №2 выпишите безличное предложение ( )
Задание 2 ( )
Напишите творческую работу объёмом 100-150 слов на тему «Музыка в моей жизни». В тексте используйте омонимичные самостоятельные и служебные части речи
(то же – тоже, так же – также, что бы – чтобы)
Критерии оценивания:
1.Использует омонимичные самостоятельные и служебные части речи ( ).
2. Правильно пишет омонимичные самостоятельные и служебные части речи ( )
3. Допускает не более 2-х орфографических ошибок ( )
4. Допускает не более 2-х пунктуационных ошибок ( )
5.Соблюдает логичность и последовательность изложения ( )
6. Раскрывает тему ( )
Доброта — это душевное качество человека, которое выражается в нежном, заботливом отношении к другим людям, в стремлении сделать что-то хорошее им. Доброта – это добродетель, которая редко встречается в наши дни. Люди в наши дни настолько заняты удовлетворением своих собственных потребностей и желаний, что не замечают других. Быть добрым к другим не подлежит сомнению для большинства.
если слов не хватает то вот продолжение:
Раньше доброта описывалась по-разному в разных религиозных книгах и литературе. Однако все они повторяют одну и ту же мысль. Все они говорят о том, что люди должны проявлять доброту к другим людям, а также к другим существам. Мы должны быть вежливы, дружелюбны и гуманны. Хотя мы должны проявлять доброту, мы не должны делать это с целью получить что-то взамен. Доброта – это прежде всего, самоотверженный поступок.
Алекса́ндр Серге́евич Пу́шкин (26 мая [6 июня] 1799, Москва — 29 января [10 февраля] 1837, Санкт-Петербург) — русский поэт, драматург и прозаик, заложивший основы русского реалистического направления, критик и теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века.
Ещё при жизни Пушкина сложилась его репутация величайшего национального русского поэта. Пушкин рассматривается как основоположник современного русского литературного языка.
Объяснение:
Происхождение Александра Сергеевича Пушкина идёт от разветвлённого нетитулованного дворянского рода Пушкиных, восходившего по генеалогической легенде к «мужу честну» Ратше. Пушкин неоднократно писал о своей родословной в стихах и прозе; он видел в своих предках образец истинной «аристократии», древнего рода, честно служившего отечеству, но не снискавшего благосклонности правителей и «гонимого». Не раз он обращался (в том числе в художественной форме) и к образу своего прадеда по матери — африканца Абрама Петровича Ганнибала, ставшего слугой и воспитанником Петра I, а потом военным инженером и генералом.
В XVII веке предки Пушкина по отцу не поднимались выше придворного чина стольника. Прадед, живший в эпоху Петра I Александр Петрович Пушкин, был сержантом гвардии и в 1725 году в припадке безумия убил свою жену; дед, Лев Александрович, был полковником артиллерии, капитаном гвардии. Отец — Сергей Львович Пушкин (1770—1848), светский острослов и поэт-любитель. Мать Пушкина — Надежда Осиповна (1775—1836), внучка Ганнибала. Дядя по отцу, Василий Львович (1766—1830), был известным поэтом круга Карамзина. Из детей Сергея Львовича и Надежды Осиповны, кроме Александра, выжили дочь Ольга (в замужестве Павлищева, 1797—1868) и сын Лев (1805—1852).