Текст фотография на которой меня нет
Задание:ответить на во Почему Витя Потылицын (автобиографический герой цикла рассказов «Последний поклон») и его друг Санька не сфотографировались со своим классом? Как Витя воспринимает случившееся? Как автор передаёт наивное, непосредственное доверчивое восприятие мира мальчиком? Что вызывает улыбку читателя? Найдите примеры трогательного комизма в авторском повествовании.
Благодаря вам перечитала это произведение и заодно составила кроссворд.
По горизонтали:
Имя(фамилия) донского казака при императоре. (Платов).
Какое оружие забрал адмирал у разбойничьего атамана в Канделабрии? (Пистоля)
Продолжи фразу:"Сумею я или не сумею говорить, а своих людей не ..." (Выдам)
Чем чистили ружья русские? (Кирпич)
Сколько рублей дал Платов Левше? (Сто)
По вертикали:
Сколько денег велел дать государь англичанам за блоху? (Миллион)
Какую деталь изготовин Левша лично? (Гвоздики)
Сколько поворотов имел ключ "в пузичке"? (Семь)
Имя попа в Таганроге. (Федот)
Что подарили Левше американцы? (Часы)!
Объяснение:
Фразеологизмы: Грех попутал; зашел к куме, да засел в тюрьме. Беда да и только! предав себя божией воле, лошади чужие, хомут не свой, погоняй не стой. темно, что хоть глаз выколи; поп в гостях, черти на погосте; будет дождик, будут и грибки; заснул как убитый; шубу со своего плеча; держать в ежовых рукавицах.
Эпитеты: печальные пустыни; время ненадежно; живые глаза; окаянные плечища; полинялый мундир.
Метафора: темное небо смешалось со снежным морем.
Сравнения: похоже было на плавание судна по бурному морю; снег лежал ослепительной пеленою.
Олицетворения: убаюканный пением бури.