Тема произведения Писатель сравнивает два типа богатства: огромные доходы Ротшильда и его материальные затраты на благотворительность, и душевное богатство крестьянского семейства.
А идея состоит в том, что бедняк другим, когда и сам еле сводит концы с концами, имеет гораздо более благородную душу, чем богач, дающий малость на благотворительность.
Композиционно произведение разделено на две части. Первая-зачин и описание богача, вторая- развязка и описание бедняка. Обе части коротки по объему.
В произведение создается три образа- лирический герой (автор) , богач и бедняк. Лирический герой высказывает свое мнение, обсуждает и сравнивает их. Ротшильд предстает перед нами популярным и известным благодаря своей благотворительностью, с громадным доходом, и выделяющим целые тысячи на воспитание детей, лечение больных, призрение старых. А бедняк- простым мужиком, каких тысячи среди крестья Они противопоставлены друг другоу, хотя и выполняют на первый взгляд одно и тоже дело другим. Но разница заключается в том, как они это делают. Один просто перечисляет деньги, и считает, что на этом его долг выполнен. Им может двигать не сострадание, а холодный расчет заслужить популярность и почет. Бедняк же, отдавая последнее, не ищет ни благодарности, ни известности. Поэтому автор и заключает повествование словами : "Далеко Ротшильду до этого мужика. "
1.Некрасов поменял название "Детская комедия" на "Крестьянские дети" потому что в стихотворение он показал жизнь русского народа. Как трудились дети и взрослые. 2. Детишек удивляет в нем то что у него не усы, а борода. И то что со своим он обращается как с другом. 3. О милые плуты! Как часто их видел, Тот, верю я, любит крестьянских детей Не ведают в детстве они. Их нужно прочитать с особой восклицательно-невосклицательной интонацией. Потому что в этих словах передаются отношение автора к детям. 4. 1) Голоса 2) Испугались шпионы 3) Знакомство 4) Обратно на охоту 5. "Гляди, чертенята!" А дети и рады, Что новый прохожий, то новый рассказ...
Писатель сравнивает два типа богатства: огромные доходы Ротшильда и его материальные затраты на благотворительность, и душевное богатство крестьянского семейства.
А идея состоит в том, что бедняк другим, когда и сам еле сводит концы с концами, имеет гораздо более благородную душу, чем богач, дающий малость на благотворительность.
Композиционно произведение разделено на две части.
Первая-зачин и описание богача, вторая- развязка и описание бедняка. Обе части коротки по объему.
В произведение создается три образа- лирический герой (автор) , богач и бедняк. Лирический герой высказывает свое мнение, обсуждает и сравнивает их. Ротшильд предстает перед нами популярным и известным благодаря своей благотворительностью, с громадным доходом, и выделяющим целые тысячи на воспитание детей, лечение больных, призрение старых. А бедняк- простым мужиком, каких тысячи среди крестья Они противопоставлены друг другоу, хотя и выполняют на первый взгляд одно и тоже дело другим. Но разница заключается в том, как они это делают. Один просто перечисляет деньги, и считает, что на этом его долг выполнен. Им может двигать не сострадание, а холодный расчет заслужить популярность и почет.
Бедняк же, отдавая последнее, не ищет ни благодарности, ни известности.
Поэтому автор и заключает повествование словами : "Далеко Ротшильду до этого мужика. "
2. Детишек удивляет в нем то что у него не усы, а борода. И то что со своим он обращается как с другом.
3. О милые плуты! Как часто их видел,
Тот, верю я, любит крестьянских детей
Не ведают в детстве они.
Их нужно прочитать с особой восклицательно-невосклицательной интонацией. Потому что в этих словах передаются отношение автора к детям.
4. 1) Голоса
2) Испугались шпионы
3) Знакомство
4) Обратно на охоту
5. "Гляди, чертенята!" А дети и рады,
Что новый прохожий, то новый рассказ...
Надеюсь и не опоздала!